Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года

Новости

Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года
06.05.2021, 09:04:00 
 
p>Компания Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021 года. Франшиза Call of Duty привела издателя к самым большим продажам в первом квартале за всё время ведения подсчётов. А вот игры Blizzard Entertainment теряют популярность.

Выручка Activision Blizzard за три месяца, закончившихся 31 марта, выросла на 27 %, до $2,28 млрд. А чистая прибыль — на 23 %, до $619 млн. Подразделение Activision Publishing внесло наибольший вклад в эти показатели: его выручка выросла на 72 % по сравнению с прошлым годом благодаря Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile.

У Blizzard Entertainment не было громких релизов за последнее время, поэтому это подразделение принесло ожидаемо меньше, чем Activision Publishing. Выручка Blizzard Entertainment выросла на 7 %, до $483 млн, благодаря World of Warcraft: Shadowlands и World of Warcraft Classic. Компания также подтвердила, что Diablo 2: Resurrected и мобильную Diablo Immortal планируется выпустить в конце этого года, при этом первая из них получила «очень положительные отзывы» в ходе раннего тестирования.

Blizzard Entertainment также отметила, что количество активных пользователей всех её проектов в месяц сократилось по сравнению с прошлым годом на 16 %, до 27 млн. За последние три года она потеряла 11 млн игроков (или почти 29 %):

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

  • 38 млн в первом квартале 2018 года;
  • 37 млн во втором квартале 2018 года;
  • 37 млн в третьем квартале 2018 года (World of Warcraft: Battle for Azeroth)
  • 35 млн в четвёртом квартале 2018 года;
  • 32 млн в первом квартале 2019 года;
  • 32 млн во втором квартале 2019 года;
  • 33 млн в третьем квартале 2019 года (World of Warcraft Classic);
  • 32 млн в четвёртом квартале 2019 года (история с Blitzchung);
  • 32 млн в первом квартале 2020 года (COVID-19);
  • 32 млн во втором квартале 2020 года (COVID-19);
  • 30 млн в третьем квартале 2020 года (COVID-19);
  • 29 млн в четвёртом квартале 2020 года (COVID-19, World of Warcraft: Shadowlands);
  • 27 млн в первом квартале 2021 года (отчётный квартал).

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: