Бывший сотрудник Valve рассказал о "железных" экспериментах компании- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Бывший сотрудник Valve рассказал о "железных" экспериментах компании

Новости

Бывший сотрудник Valve рассказал о "железных" экспериментах компании
30.11.2012, 10:06:00 
 

Компания Valve некоторое время проводит эксперименты с "железом". Недавно в Сети появились данные о том, каким может быть новый аппаратный продукт студии. Эту информацию в своём блоге выдал экономист Янис Фаруфакис (Yanis Varoufakis). Он рассказал о работе со студией и её экспериментами в области железа. Перевод его записи был опубликован на форуме NeoGAF.

Фаруфакис утверждает, что в своё время Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) попросил его придумать «единую валюту» для всех форматов и стран. Специалист не уточнил, идёт ли речь о системе, схожей с Microsoft Points или нет. Его знания использовались для того, чтобы устранить экономические проблемы, которые появились среди пользователей Steam. По словам экономиста, продажа внутриигровых вещей геймерами в проектах и на eBay была частью плана Ньюэлла по созданию единой валюты.

«На играх от Valve зарабатывают деньги около миллиона человек, а не только 400 сотрудников студии. Например, в одном только Китае около 200 тыс. геймеров получают от $40 до $80 тыс. в год от подобной коммерческой деятельности. При этом они вообще могут не выходить из дома и зарабатывать только с помощью компьютера и интернет-соединения»,– написал Фаруфакис.

О строении Valve Фарувакис сказал следующее: «Структура студии разрушает все предубеждения и стереотипы о том, как функционирует современный разработчик видеоигр. В компании нет начальника и менеджеров, а каждый её сотрудник работает автономно. Более того, все участники коллектива голосуют за то, сколько денег получат их коллеги в день зарплаты».

В записи экономист также рассказал об исследовании железа в Valve:

«В марте-июне 2012 года я вернулся в Valve и начал систематичное экономическое исследование. Через несколько дней у нас были первые результаты, по которым мы пролили свет на то, как назначаются цены на продукцию студии. В то же время я смог посмотреть на будущее компании. Дело в том, что помимо софта, Valve начала разработку железа. Компания была взволнована тем, что Microsoft и Apple забирает большую часть доходов от их игр и начала экспериментировать с созданием собственной техники. Таким образом, разработчики хотят запускать свои игры на компьютере «домашнего» производства».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: