Создатель Xbox: производители консолей не могут игнорировать опыт Apple- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Создатель Xbox: производители консолей не могут игнорировать опыт Apple

Новости

Создатель Xbox: производители консолей не могут игнорировать опыт Apple
01.12.2012, 05:01:00 
 

Эд Фрайз (Ed Fries), которого часто называют отцом Xbox, считает, что производители игровых платформ со временем примут опыт бизнес-модели Apple, которая основана на свободной разработке приложений.

В интервью Game Informer Фрайз сказал, что процесс выпуска консолей сегодня сильно отличается от того, как это делалось 10 лет назад. «Сейчас производителям традиционных консолей становится всё труднее игнорировать опыт Apple. На сегодняшний день любой может разрабатывать игры для платформ компании, а сертификация стала дешевым и быстрым процессом», – сказал создатель Xbox.

Однако индустрия продолжает культивировать мифы, которые появились после кризиса 80-х годов прошлого века. Тогда рынок был буквально завален низкопробной продукцией. С тех пор свободное создание игр считается плохой практикой.

«Сегодня разработчики, вроде авторов Fez, не могут обновить свою игру из-за слишком больших затрат. Если бы она вышла для iOS-устройствах – это не было бы проблемой. Однако игра вышла на XBLA и обновление стало проблематичным. Такого рода ограничения должны быть устранены в следующем поколении консолей. Их уже не будет на Ouya или на игровой платформе от Apple, если компания сделает таковую. Производители консолей из Sony, Nintendo и Microsoft будут вынуждены принять новую модель, ведь в этом состоит их будущее».

«Кроме того, им придётся переходить на free-to-play модель. Мир меняется. Пользователи требуют именно таких игр, а разработчики готовы их делать. Поэтому производители консолей будут вынуждены приспосабливаться. Нельзя постоянно продавать коробочные игры за $50».

Фрайз является одним из консультантов платформы Ouya. Эта консоль будет работать на базе ОС Android и создаваться на открытом коде. С помощью ресурса Kickstarter на её создание собрали $8 млн.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: