Слову футбольного судьи присвоили больший вес, чем электронике- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Слову футбольного судьи присвоили больший вес, чем электронике

Новости

Слову футбольного судьи присвоили больший вес, чем электронике
07.12.2012, 16:07:00 
 

На Клубном чемпионате мира по футболу, который стартовал на этой неделе в Японии, будут использоваться две системы автоматического определения голов (GLT или Goal-Line Technology). Однако генеральный секретарь FIFA Жером Вальке (Jerome Valcke) заявил, что решение о фактическом применении данных систем на каждом матче будет принимать непосредственно судья.

GLT

Первая из одобренных систем получила название Hawk-Eye, она предполагает совместное использование от 6 до 8 камер, которые постоянно направлены на мяч. Данные с этих камер транслируются на блок обработки данных, он в режиме реального времени строит трехмерную модель и сигнализирует в тот момент, когда мяч пересекает линию ворот. Уведомление об этом транслируется судье в течение одной секунды.

Вторая система называется GoalRef, она работает по кардинально иному принципу. У линии ворот создается слабое магнитное поле, которое может фиксироваться электронным модулем на мяче. Когда мяч пересекает линию ворот, магнитный детектор обнаруживает изменение поля, и встроенный радиопередатчик в течение одной секунды отправляет судье сигнал о том, что гол был зафиксирован.

Как заявил господин Вальке, судьи будут тестировать GLT-системы в течение 90 минут перед каждым матчем. И если по результатам тестирования у рефери возникнут какие-то сомнения, он всегда вправе заявить, что не может положиться на эту систему, и во время матча она будет отключена.

Поклонники футбола уже давно говорят, что в этом виде спорта уже давно назрела необходимость в автоматизированной системе контроля, которая исключила бы ошибки, связанные с человеческим фактором. Впервые за все время такие системы будут использоваться в реальных играх, а не на испытаниях, однако полный переход не может совершиться в одночасье, поэтому на начальном этапе решение об использовании GLT будет принимать судья.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: