Sonos по ошибке отправила покупателям лишние товары и разрешила их не возвращать- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Sonos по ошибке отправила покупателям лишние товары и разрешила их не возвращать

Новости

Sonos по ошибке отправила покупателям лишние товары и разрешила их не возвращать
17.06.2022, 14:27:00 
 
p>Американский производитель аудиотехники Sonos подтвердил, что покупатели, которые в результате программного сбоя получили не указанные в заказах товары, могут их не возвращать. Пресс-секретарь компании Мадлен Кребс (Madeline Krebs) заявила: «Sonos не требует возвращать лишнее оборудование и уважает решение каждого клиента, кого это коснулось. Мы соблюдали и будем соблюдать все требования Федеральной торговой комиссии».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: