«Зонд-РД» защитит ракетные и авиационные двигатели от аварий- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Зонд-РД» защитит ракетные и авиационные двигатели от аварий

Новости

«Зонд-РД» защитит ракетные и авиационные двигатели от аварий
20.07.2017, 07:08:37 
 
p>Входящий в госкорпорацию Роскосмос холдинг «Российские космические системы» (РКС) представил очередную передовую разработку, которая в перспективе найдёт применение в авиационной и космической отрасли.

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

Система под названием «Зонд-РД» призвана защитить от аварий определённые типы двигателей. Принцип работы комплекса основан на измерении напряжённости магнитного поля на внешней поверхности жидкостного ракетного силового агрегата, которое возникает при движении ионизированного газового потока. Анализ этого магнитного поля позволяет контролировать режимы работы ракетных, а также авиационных двигателей.

Утверждается, что время реакции на нештатную ситуацию у новой системы гораздо выше, чем у применяемых сегодня для отработки жидкостных ракетных двигателей датчиков давления и датчиков тепловых и вибрационных параметров. Таким образом, возрастают шансы на оперативное устранение проблемы.

Основу комплекса «Зонд-РД» составляют преобразователь и два датчика переменного магнитного поля. Размер каждого из них равен 30 × 20 × 15 мм. Эти сенсоры способны выдерживать жёсткие условия эксплуатации на внешней поверхности ракетных двигателей: температуру около 500 градусов Цельсия и вибрации приблизительно 1000g. Датчики могут устанавливаться в различных зонах жидкостного ракетного двигателя: это газовод после турбонасосного агрегата, камера сгорания и другие элементы газового тракта.

«Традиционно измерителем электрических параметров ионизированного газового потока является зондовый датчик. Такой датчик встраивается внутрь двигателя, непосредственно в газовый поток. Он зачастую обгорает и приходит в негодность из-за высоких температур и высокой скорости газового потока. В нашей системе используется накладной датчик, который крепится на внешней поверхности двигателя», — говорят разработчики. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: