Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве

Новости

Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве
06.09.2017, 17:27:08 
 
p>Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о проведении оценки качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы.

Замеры осуществлялись совместно со специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО». Оценивались показатели качества связи четырёх операторов — ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг».

Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения специализированного измерительного комплекса. Показатели снимались на дорогах города и дорогах в пределах административной границы Москвы и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени.

Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км.

Итак, сообщается, что максимальный уровень сигнала при голосовой связи в Москве зафиксирован у Tele2. Вторую строчку занял «МегаФон», на третьем и четвёртом местах оказались МТС и «ВымпелКом» соответственно.

Если рассматривать передачу SMS-сообщений, то качество данного сервиса наиболее высоко у «ВымпелКома». Далее идут Tele2, МТС и «МегаФон». 

Однако «ВымпелКом» не согласен с представленными результатами. Компания сообщает, что данные Роскомнадзора не соответствуют действительности.

«Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — говорится в сообщении оператора.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: