Новая статья: Автодайджест №428: SEMA 2017- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №428: SEMA 2017

Новости

Новая статья: Автодайджест №428: SEMA 2017
05.11.2017, 21:00:03 
 
p>Автомобильные новости

Многие жалуются на то, что в мире осталось совсем мало «честных» внедорожников. Имена доживших до наших дней моделей можно посчитать по пальцам одной руки. Они слишком известны для того, чтобы лишний раз тревожить их. Но сегодня у нас особый повод: в США был представлен потомок легендарного Willys MB, который выпускался во время Второй мировой войны. Речь идет о Jeep Wrangler нового поколения.

Первый Wrangler появился в 1986 году. От всех последующих версий тот автомобиль отличался квадратными фарами — вполне в духе 80-х, однако не в соответствии с тем самым предком по имени Willys. После этого было разработано еще два поколения внедорожников, но отличить их друг от друга неспециалисту не так уж просто: оба вдохновлены обликом дедушки-военного (мы опять про оригинальный Willys), а различия кроются на уровне нюансов. То же самое можно сказать и про новый Wrangler.

«Джип» остался верен идеалам предков не только во внешности, но и в технике. Автомобиль по-прежнему будет иметь несущую раму и неразрезные мосты. Ради снижения веса некоторые элементы кузова сделаны из алюминия. Также сохранилась возможность быстро снять двери и откинуть лобовое стекло: все как у «вояки» Willys MB. Покупатели смогут выбрать один из четырех вариантов крыши.

Среди силовых агрегатов все же не обошлось без новинок. Атмосферный мотор объемом 3,6 литра останется в строю, но альтернативой ему станет двухлитровый турбодвигатель. По-прежнему можно будет выбрать и дизельную версию, хотя ее объем возрос с 2,8 до 3 литров. Чуть позже появятся даже гибридные модификации. «Автомат» был обновлен и теперь щеголяет девятью скоростями. При этом любители делать все вручную смогут остановить свой выбор и на шестиступенчатой «механике».

Мы неспроста не даем точных характеристик Jeep Wrangler: производитель их не приводит. Пока опубликовано только три фотографии, а большая часть остальной известной информации в том или ином виде была озвучена представителями компании ранее. Полноценная презентация состоится примерно через месяц.

На второе у нас принципиально иное блюдо. Помните итальянское купе со смешным именем Ferrari LaFerrari? Данная модель считается одним из величайших гиперкаров современности. Три года назад появилась трек-версия Ferrari FXX-K, а теперь производитель представил очередную гоночную модификацию Ferrari FXX-K Evo.

Обычно при разработке спецверсий компании много внимания уделяют двигателю, но в данном случае он остался без изменений. Гибридная силовая установка все так же обеспечивает 1 050 лошадиных сил и 900 Н·м. Прежней осталась и трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Так что же сделали итальянцы? В первую очередь они занялись аэродинамикой. Там, где у оригинальной FXX-K торчали крошечные обрубки антикрыла, у Evo-версии появился настоящий биплан. Дополнительно к этому снизу находится небольшой спойлер. Вся эта трехэтажная конструкция последовательно усиливает давление набегающих потоков воздуха. В итоге прижимная сила на скорости 200 км/ч составляет 640 кг, а на «максималке» — и вовсе 830 кг. Это на 23 % больше, чем у FXX-K, и на 75 % превышает показатель «гражданской» LaFerrari.

Также разработчики изменили форму некоторых кузовных деталей, в том числе бамперов и накладок под днищем. В дополнение к этому была перенастроена подвеска. На руле появились более удобные переключатели режимов рекуперативной системы KERS.

Болид Ferrari FXX-K Evo будет выпущен ограниченным тиражом, но точное количество машин не разглашается. Стоимость также не известна. Зато итальянская компания обрадовала владельцев предыдущей версии FXX-K: при желании они смогут дооснастить свою машину до уровня новинки.

#SEMA 2017

На прошлой неделе открылась самая горячая автовыставка Северной Америки — SEMA 2017. На ней по традиции были представлены последние достижения из мира тюнинга, каким бы бессмысленным и беспощадным он порой ни был.

Главным экспонатом SEMA, бес сомнения, стал Hennessey Venom F5: это не просто доработанная версия какого-то автомобиля, а совершенно новая модель. Имя Hennessey наверняка вам уже знакомо, и вовсе не потому, что оно созвучно с названием производителя алкогольных напитков: автомобили этой американской студии периодически устанавливают скоростные рекорды. К примеру, так было в 2013 и 2016 году. Модель Hennessey Venom способна развивать умопомрачительную скорость — 435 км/ч. Для сравнения: новейший Bugatti Chiron способен разгоняться «лишь» до 420 км/ч (правда, это электронное ограничение). Venom F5 будет еще быстрее: он намеревается преодолеть барьер в 484 км/ч.

Venom F5 — не просто еще одна модель Hennessey. До этого техасская компания занималась лишь тюнингом существующих машин. В частности, тот же Hennessey Venom — это переработанный Lotus Exige, хотя от исходника в нем мало что осталось. А вот Venom F5 — первый автомобиль этой марки, разработанный с нуля.

Кузов суперкара изготовлен из углепластика. Разработчики старались сделать автомобиль как можно более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. И хотя по меркам автомобилестроения это далеко не рекорд, однако этот показатель все же существенно ниже, чем у прошлой модели — Venom GT (0,44), или у Bugatti Chiron (0,38).

Как и предшественник, Venom F5 с точки зрения агрегатов сохранил верность проверенной годами (если не десятилетиями) технике. Здесь нет новомодных гибридных систем, электромоторов, систем рекуперации и прочей начинки, которая уже является стандартом де-факто в современных спорткарах. Новый «Веном» продолжает использовать мотор производства General Motors, хотя подавляющее большинство элементов в нем переработано. Из V8 объемом 7,4 литра с двумя турбокомпрессорами выжали 1 600 лошадиных сил и 1 762 Н⋅м.

Не блещет уникальными разработками и трансмиссия. Да, это семиступенчатый «робот», но всего лишь с одним сцеплением, что в цивилизованном мире уже лет семь воспринимается не иначе как явный архаизм. Привод тоже «всего лишь» задний, хотя большинство конкурентов уже перебрались на полный. Желающие смогут заказать и механическую коробку передач, однако производитель предупредил, что в этом случае водителю придется бороться с трекшн-контролем вплоть до 225 км/ч.

Скоростные характеристики купе массой 1 338 кг заставляют волосы на голове шевелиться от одной попытки осознать эти величины. С 0 до 300 км/ч «Яд» (так переводится название автомобиля) ускоряется менее чем за 10 секунд, то есть быстрее, чем современные болиды «Формулы-1». На разгон с 0 до 400 км/ч и последующее торможение до 0 уйдет меньше 30 секунд. Максимальная скорость составляет 484 км/ч. Кстати, на это намекает и название гиперкара: F5 — это категория торнадо по шкале Фудзиты, в которую попадает скорость ветра 484 км/ч.

В США стоимость Hennessey Venom F5 составит 1,6 миллиона долларов, в Европе — 1,2 миллиона евро. При этом купить потенциального рекордсмена смогут не все желающие: будет выпущено всего 24 экземпляра, так что за уникальным автомобилем может развернуться настоящая охота.

На SEMA 2017 студия Hennessey привезла не только свой флагманский продукт, но и несколько основательно «прокачанных» машин сторонних производителей. К примеру, как вам шестиколесный пикап Hennessey VelociRaptor 6X6? По уровню накала эмоций он вполне может составить конкуренцию Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Как того и следовало ожидать, VelociRaptor 6x6 построен на базе экстремального пикапа Ford F-150 Raptor. В ателье Hennessey нарастили кузов, добавили пару колес, установили блокировку заднего дифференциала, 20-дюймовые диски, спортивную подвеску Fox Racing, силовые бамперы и светодиодную «люстру».

Минимальная стоимость такого автомобиля составит 349 000 долларов. За доплату в 22 000 компания может форсировать 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost с 450 лошадиных сил и 691 Н⋅м до 600 лошадиных сил и 843 Н⋅м.

Как и Venom F5, VelociRaptor 6x6 будет выпущен ограниченным тиражом: таких пикапов будет всего 50. Состоятельные американцы смогут заказать посаженный на стероиды пикап в офисе Hennessey или у избранных дилеров Ford. Поставки начнутся в 2018 году.

Но и на этом творения студии Hennessey не заканчиваются. Еще одним интересным экспонатом стало купе Exorcist, построенное на базе Chevrolet Camaro ZL1. Автомобиль явно создавался в пику Dodge Challenger SRT Demon.

На «Камаро» был установлен более крупный компрессор, более эффективный интеркулер, новые головки блока и распредвалы. Это позволило выжать из 6,2-литрового V8 1 014 лошадиных сил и 1 310 Н⋅м. Не удивительно, что с таким запасом мощности и тяги Exorcist может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Базовый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 стоит 63 435 долларов. Доработки от Hennessey обойдутся еще в 55 000. Если же выбрать десятиступенчатый «автомат» вместо шестискоростной «механики», то придется раскошелиться еще на 9 950 долларов. В 8 995 оценен пакет доработок для драг-рейсинга, а набор покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 стоит 6 995.

Перейдем к другим производителям. Еще каких-то десять лет назад было трудно представить себе компанию KIA на шоу SEMA, но теперь ее стенд оказался одним из самых содержательных. Да и сотрудничает корейский бренд с самыми известными студиями. К примеру, этот синий седан был доработан мастерами West Coast Customs.

При создании KIA Stinger GT с пакетом расширения кузова авторы вдохновлялись масл-карами 70-х. Автомобиль получил массу дополнительных элементов вроде небольших сплиттеров, спойлеров, черных глянцевых решеток и так далее. Многие из этих деталей сделаны из углепластика, так что они практически не добавляют веса.

Дополнительно к этому тюнеры «уронили» автомобиль: дорожный просвет уменьшился на 3,5 см спереди и на 3 см сзади. На KIA Stinger GT установлены 21-дюймовые кованые диски Keen и спортивные покрышки. При взгляде сзади становятся видны четыре ромбовидных патрубка выхлопной системы. Салон обшит серой кожей.

Оранжевая модель получила имя Stinger GT Federation. За доработку внешнего вида отвечала студия Air Design USA. Автомобиль получил спойлер и диффузор, измененную решетку воздухозаборников и 20-дюймовые диски TSW с шинами Falken (Япония).

Под капотом KIA Stinger GT Federation находится тот же 3,3-литровый мотор, что устанавливается на заводе, однако в данном случае его мощность была увеличена до 385 лошадиных сил (по умолчанию их 370). Прибавка обеспечена «холодным» впуском K&N и выпускной системой Borla.

Еще одним автомобилем на стенде корейской компании стал Kia Cadenza Obsidian. Им, как и первым рассмотренным сегодня «Стингером», занималась студия West Coast Customs. Черная пятидверка получила набор золотистых акцентов. В дополнение к этому мастера тюнинга занизили подвеску, установили более жесткие пружины и 20-дюймовые глянцевые диски Keen.

В салоне Kia Cadenza Obsidian используется обивка из коричневой кожи. К сожалению, о доработках технической части ничего не сообщается.

Не меньше экспонатов подготовила компания Hyundai, родная сестра KIA. Наибольшее впечатление на окружающих произвел кроссовер Hyundai Santa Fe в версии Rockstar Energy Moab Extreme Off-roader.

Визуально этот автомобиль напоминает не кроссовер, а настоящий внедорожник. Калифорнийская студия Rockstar Performance Garage оснастила Santa Fe зубастыми шинами, увеличенным дорожным просветом и толстой металлической защитой днища.

Также механики установили шестипоршневые передние тормоза и четырехпоршневые задние, 17-дюймовые диски с 35-дюймовой резиной Baja MTZ, сделанный на заказ интеркулер и светодиодную люстру. Правда, все это не превратило Hyundai Santa Fe в настоящий внедорожник. Даже с учетом столь серьезного оборудования без блокировок или хотя бы их имитаций паркетник может застрять в самой безобидной на первый взгляд луже.

Еще одним интересным экспонатом южнокорейской компании стал инновационный хетч Hyundai HyperEconiq Ioniq. В данном случае главной целью было уменьшение потребления топлива. Для этого автомобиль получил пакет аэродинамических доработок.

Помимо этого, в HyperEconiq Ioniq используется специальный блок управления двигателем Racepack OBD, свечи NGK, оптимизированный генератор, алюминиевые тормозные суппорты и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски. Благодаря этому расход горючего снизился до 3 л/100 км.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: