Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Новости

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей
23.05.2018, 14:49:21 
 
p>Японская компания Japan Display, один из ведущих производителей малоформатных дисплеев, четвёртый год подряд испытывает потери, а глобальная реструктуризации компании, которая должна привести к возврату к прибыльности уже в текущем году, может не дать тот эффект, на который надеются инвесторы.

Председатель и исполнительный директор компании JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) фото Keiichiro Sato

Председатель и исполнительный директор компании JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) фото Keiichiro Sato

Во вторник в компании объявили о замене на должности президента JDI Сюдзи Аруга (Shuji Aruga) на Йошиюки Тсукизаки (Yoshiyuki Tsukizaki). Аруга станет техническим советником, а Тсукизаки повышен с должности исполнительного вице-президента. Это ключевая замена, поскольку новый президент Japan Display отметился рядом успешных переговоров с производителями автомобилей. Компания стремится уйти от зависимости от рынка смартфонов, для которого сегодня выпускает 80 % своей продукции. Автопром должен стать новой точкой опоры для компании. Это могут быть как LCD-экраны, так и OLED. При этом компания рассчитывает выпускать дисплеи произвольной формы и кривизны.

Впрочем, от дисплеев для смартфонов Japan Display тоже не откажется. Более того, в компании рассчитывают на новые смартфоны Apple. Нынешней осенью, что JDI косвенно подтверждает, Apple уйдёт от OLED и выпустит новые модели смартфонов с LCD-экранами. Под этот проект JDI якобы уже нашла и осваивает финансирование.

wsj.com

wsj.com

Неопределённое будущее Japan Display компания связывает с усилением конкуренции со стороны южнокорейских и китайских производителей дисплеев для смартфонов. Ладно компании Samsung и LG, но и китайцы тоже научились делать отличные экраны по более умеренной цене, чем японцы. Это вытесняет Japan Display с рынка, который в первом квартале календарного 2018 года принёс ей 11 % выручки. Для сравнения, за год квартальная выручка от работы с Китаем сократилась на 18 %. Ради справедливости отметим, что в этом виноваты не только достижения китайской промышленности, но также замедление темпов развития рынка смартфонов в этой стране (впрочем, как и во всём мире).

Кстати, Japan Display сильно потеряет, если торговая война США и Китая перейдёт из медийной сферы в реальную. Она уже подсчитывает потенциальные убытки от «бана» ZTE, а ведь есть ещё опасения о запрете работы в США компании Huawei Technologies.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: