Тизерный видеоролик рекламирует дактилоскопический сканер на экране OnePlus 6T- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Тизерный видеоролик рекламирует дактилоскопический сканер на экране OnePlus 6T

Новости

Тизерный видеоролик рекламирует дактилоскопический сканер на экране OnePlus 6T
05.10.2018, 06:12:19 
 
p>Компания OnePlus выпустила тизерный видеоролик, посвящённый предстоящему анонсу смартфона OnePlus 6T, намеченному на 17 октября. В коротком видео выделена одна из главных особенностей новой модели — встроенный в экран дактилоскопический сканер.

OnePlus 6T не будет существенно отличаться от OnePlus 6 за исключением нескольких параметров, и одним из наиболее важных из них является Screen Unloc — маркетинговое название OnePlus для встроенного в экран датчика отпечатков пальцев.

Компания не стала делать большого секрета из наличия подэкранного сканера отпечатков пальцев у OnePlus 6T, официально подтвердив эту особенность ещё в начале сентября. И в вышедшем тизере утверждается, что внедрение подэкранного дактилоскопического сканера является одной из замечательных инноваций человечества.

Генеральный директор OnePlus Пит Ло (Pete Lau) отметил, что на разработку этой инновации ушло немало времени. Согласно первоначальным планам встроенный в экран сканер должен был быть установлен уже в смартфоне OnePlus 5T ещё в прошлом году. Но на тот момент технология была ещё «сырой» и не готовой к использованию в серийном продукте.

В интервью ресурсу CNET Пит Ло подтвердил опасения многих пользователей, что новшество отразится на цене смартфона. Он не назвал величину удорожания, но, согласно данным инсайдеров, из-за новой особенности ценник смартфона вырастет на $21.

Напомним, что ещё одной особенностью OnePlus 6T станет отсутствие привычного 3,5-мм аудиоразъёма. Отказ от него, по словам Ло, было одним из самых сложных решений.

«Это было одним из самых сложных решений для нас, — отметил Ло. — Самая сложная задача в повседневной жизни — найти баланс между тем, что в конечном итоге будет частью конечного продукта, и тем, чему необходимо сказать „Нет“».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: