Проект сети АЗС «Газпромнефть» удостоен награды ИТ-директоров России Global CIO- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Проект сети АЗС «Газпромнефть» удостоен награды ИТ-директоров России Global CIO

Новости

Проект сети АЗС «Газпромнефть» удостоен награды ИТ-директоров России Global CIO
06.02.2019, 09:53:48 
 
p>

30 января 2019 года в Москве состоялось награждение победителей конкурса «Проект года 2018» выбор ИТ-директоров России Global CIO. В числе лауреатов конкурса был назван проект CRMSensor сети АЗС «Газпромнефть», признанный лучшим ИТ-решением по автоматизации контроля клиентского сервиса. Всего на суд экспертов было предложено более 200 проектов из России и стран СНГ.

CRMSensor представляет собой комплексный инструмент контроля и оценки выполнения стандартов обслуживания. Система включает интерактивное сенсорное устройство для сбора информации непосредственно на АЗС, облачный сервис для анализа полученных данных и веб-офис, через который осуществляется доступ к данным в режиме 24/7.

Опросник на экране устройства предлагает клиентам дать оценку работы АЗС по таким параметрам, как, например, качество обслуживания кассира и заправщика, полнота ассортимента товаров, функционирование дополнительных сервисов и всего комплекса АЗС в целом.

Кроме того, ведётся круглосуточная аудиозапись взаимодействия между кассиром и клиентом, которая позволяет понять, в какой мере персоналом соблюдаются стандарты обслуживания. Система способна обеспечить ведение, хранение и обработку свыше 4 млн аудиозаписей обслуживания клиентов в месяц.

Благодаря внедрению CRMSensor сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от традиционной услуги «Тайный покупатель», обеспечив при этом более высокую объективность и прозрачность процесса контроля работы сервиса.

«CRMSensor — эффективный онлайн канал коммуникации между клиентом и бизнесом. В автоматическом режиме мы получаем объективную оценку качества обслуживания на каждой конкретной станции сети, в том числе статистику важнейшего маркетингового показателя в точке продаж — индекса NPS. Это позволяет нам стать ближе к клиенту, лучше понимать его и быстро реагировать на изменяющиеся потребности и запросы», — отметил руководитель проекта Андрей Павликов, заместитель начальника управления контроля сети АЗС «Газпромнефть».

Интерактивные сенсорные устройства установлены более чем на 1000 АЗС во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ: Таджикистане, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь. Благодаря этому за 2 года компания провела 150 000 проверок без посещения АЗС и получила около 5 млн отзывов и оценок клиентов.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: