Facebook собирается продвигать гарнитуры Oculus VR для бизнеса- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Facebook собирается продвигать гарнитуры Oculus VR для бизнеса

Новости

Facebook собирается продвигать гарнитуры Oculus VR для бизнеса
06.03.2019, 18:35:02 
 
p>Социальный гигант собирается последовать за Microsoft и начать продвигать свои гарнитуры Oculus Go и Oculus Quest корпоративным клиентам. Когда Facebook выпускает гарнитуры виртуальной реальности для массового пользователя, компания делает акцент на возможность глубже погрузиться в игровой выдуманный мир. Но следующим фронтиром для компании может стать завоевание корпоративного рынка.

По крайней мере, Facebook сделала объявление о вакансии специалиста по разработке ПО для Oculus VR, в задачи которого будет входить работа над созданием специальных версий мобильных гарнитур Oculus Go за $199 и Quest за $399 для бизнеса. Этот сотрудник призван помочь гарнитурам работать с различными типами программного обеспечения, используемого предприятиями.

Oculus Go — это гарнитура начального уровня, которая работает без компьютера или мобильного телефона. Quest — это устройство среднего уровня, которое тоже является автономным, но предлагает более высокое качество изображения и точность управления. Обе гарнитуры призваны погружать пользователя в виртуальную реальность.

Объявление о вакансии, впервые замеченное ресурсом Variety и с того времени уже закрытое, является очередным признаком интереса Facebook к инвестированию в расширение привлекательности своих гарнитур для бизнеса. Microsoft пошла аналогичным образом, выпустив гарнитуру дополненной реальности HoloLens, которая, впрочем, почти целиком нацелена на корпоративный рынок.

Для Oculus достижение успеха в мире бизнеса может помочь поддержать продажи, пока разработчики не создадут поистине захватывающие игры, которые смогут привлечь к виртуальной реальности массового потребителя. Сегодня VR-шлемы по-прежнему довольно нишевой продукт, несмотря на усилия многих компаний вроде HTC, Steam, Microsoft и так далее.

Кстати, в ноябре компания HTC представила версию своей гарнитуры Vive Focus VR для бизнеса, а Microsoft помогает партнёрам в лице Lenovo, Dell и HP оптимизировать свои шлемы для задач предприятий.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: