Потенциал раскрыт: Radeon RX Vega 64 оказалась до 20 % быстрее GeForce RTX 2080 Ti в World War Z- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Потенциал раскрыт: Radeon RX Vega 64 оказалась до 20 % быстрее GeForce RTX 2080 Ti в World War Z

Новости

Потенциал раскрыт: Radeon RX Vega 64 оказалась до 20 % быстрее GeForce RTX 2080 Ti в World War Z
21.04.2019, 20:00:41 
 
p>Компания AMD в последнее время, к сожалению, не может похвастаться видеокартами, способными на равных противостоять флагманским решениям своего конкурента. Но тем интереснее наблюдать моменты, когда «красным» удаётся отличиться. Например, как показало тестирование производительности видеокарт в новом шутере World War Z, решения AMD в состоянии успешно обойти даже GeForce RTX 2080 Ti.

World War Z от студии Sabre Interactive является игрой, оптимизированной под видеокарты AMD, которая к тому же использует API Vulkan. А как известно, данный API многое позаимствовал от Mantle — API, созданного самой компанией AMD. Так что нет ничего удивительного, что видеокарты Radeon показывают высокие результаты в этой новой игре. Тут же хотелось бы напомнить, что в том же Doom на базе Vulkan видеокарты AMD также показывали неплохие результаты.

Тестирование видеокарт в World War Z провёл ресурс GameGPU. В основе тестового стенда лежал процессор Core i9-9900K разогнанный до 5,2 ГГц, что фактически исключает влияние процессора на результаты. А они, на самом деле, просто поражают.

В наиболее популярном на сегодняшний день разрешении Full HD (1920 × 1080 точек) лучшую производительность показали видеокарты Radeon VII, Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled (версия со штатной СЖО) и стандартная версия Radeon RX Vega 64. Флагманская видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti расположилась лишь на четвёртом месте, ощутимо проиграв конкурентам. Также хотелось бы отметить, что Radeon RX Vega 56 смогла опередить GeForce GTX 1080 Ti и RTX 2080.

В более высоком разрешении Quad HD (2560 × 1440 точек) расстановка сил в верхней части диаграммы почти не изменилась, однако разница между видеокартами AMD и NVIDIA оказалась уже не столь крупной. По средней частоте кадров GeForce RTX 2080 Ti так и вовсе немного опередила Radeon RX Vega 64, но проиграла по минимальной частоте.

Наконец, в разрешении 4K (3840 × 2160 точек) флагману NVIDIA удалось-таки вырваться на первое место с перевесом в несколько FPS. Тут также стоит заметить, что видеокарты Radeon VII и Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled продемонстрировали одинаковые результаты. А вот народная Radeon RX 580 просела до уровня GeForce GTX 1070 Ti.

Помимо выдающихся результатов важно будет отметить, что видеокарты AMD стоят значительно дешевле флагманов NVIDIA. Например, Radeon RX Vega 64, которая смогла опередить GeForce RTX 2080 Ti, стоит почти втрое дешевле «зелёной» видеокарты. С остальными ускорителями AMD и NVIDIA ситуация обстоит подобным образом.

В целом, это отличная демонстрация, которая показывает, на что способен правильно реализованный низкоуровневый API. Жаль только, что встречается это редко в случае видеокарт компании AMD. Кроме того, пример World War Z демонстрирует, что с точки зрения «голой» производительности видеокарты AMD вполне способны потягаться с решениями соперника, но им мешает программная составляющая.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: