Анализ производительности видеокарт в тесте трассировки лучей Crytek Neon Noir- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Анализ производительности видеокарт в тесте трассировки лучей Crytek Neon Noir

Новости

Анализ производительности видеокарт в тесте трассировки лучей Crytek Neon Noir
16.11.2019, 16:29:54 
 

Прошёл почти год с тех пор, как игры, использующие для эффектов освещения аппаратное ускорение трассировки лучей (RT), впервые появились на рынке. Уже тогда стало ясно, что использование технологии RT будет набирать обороты, а после анонса аппаратной поддержки в консолях Sony и Microsoft следующего поколения стало очевидно, что будущее — за гибридной визуализацией (смесь растрирования с ограниченным применением RT). Тем не менее, дебют демонстрации Crytek Neon Noir в марте этого года вызвал некоторое удивление: общественность увидела программную RT, исполняемую на ускорителях AMD Radeon Vega 56 и при этом работающую довольно быстро. Специалисты Eurogamer получили недавно возможность протестировать эту демонстрацию благодаря публичному запуску, и результаты оказались довольно любопытны.

Стоит сказать, что эта демонстрация использует DirectX 11 и не требует специального оборудования для трассировки лучей, то есть может работать на любой современной видеокарте от NVIDIA или AMD. Эта версия отражений на основе RT использует технологию глобального освещения SVOGI с разрежёнными вокселами от Crytek. Она предусматривает упрощённую версию сцены и может генерировать рассеянное освещение с отслеживанием на основе так называемой конусной трассировки. Эта методика имеет свои ограничения: у неё проблемы с захватом движущихся анимированных объектов, а зеркальные отражения, которые она создаёт, не отличаются пиксельной точностью.

Тут-то и вступает в дело Neon Noir. Помимо информации, полученной от трассировки воксельных конусов и кубических карт, Neon Noir также использует зеркальные отражения геометрии на основе RT. Эта геометрическая трассировка лучей отвечает за движущиеся объекты вроде летающего беспилотника в демонстрации и позволяет получать точные и полноценные отражения.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: