12 Тфлопс, SSD, трассировка лучей: Microsoft раскрыла некоторые особенности консоли Xbox Series X- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  12 Тфлопс, SSD, трассировка лучей: Microsoft раскрыла некоторые особенности консоли Xbox Series X

Новости

12 Тфлопс, SSD, трассировка лучей: Microsoft раскрыла некоторые особенности консоли Xbox Series X
24.02.2020, 16:13:00 
 
p>Сегодня корпорация Microsoft обнародовала информацию о своей игровой консоли нового поколения Xbox Series X, тем самым официально подтвердив некоторые её особенности.

Прежде всего, было объявлено, что в качестве процессора будет задействовано кастомное решение на базе AMD Zen 2. Кроме того, консоль получит графический процессор с архитектурой RDNA 2, производительность которого равна 12 терафлопс. Примечательно, что это в 2 раза больше производительности графической подсистемы Xbox One X и примерно в 8 раз больше, чем у оригинальной версии Xbox One. Впечатляющая производительность говорит о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут далеко за пределы возможностей игровых консолей текущего поколения.

Консоль будет поддерживать технологию Variable Rate Shading (VRS), которая позволит разработчикам более эффективно использовать возможности Xbox Series X. С её помощью можно определять приоритеты для обработки отдельных эффектов, игровых персонажей или объектов окружающего пространства. Проще говоря, разработчики могут снизить разрешение текстур в определённых местах, экономя ресурсы системы. При этом удаётся обеспечить более стабильную кадровую частоту, не снижая качество конечного изображения.

Использование DirectX Raytracing с аппаратным ускорением для реализации трассировки лучей обеспечит реалистичное освещение и отражение объектов в игровых сценах, а также сделает звуки более реалистичными. Для хранения данных используется SSD-накопитель, благодаря чему игры будут загружаться значительно быстрее.

Функция Quick Resume, которая также появится в новой консоли, позволит оперативно переключаться между установленными на паузу играми, без необходимости их полной выгрузки. Ещё более комфортным игровой процесс сделает технология Dynamic Latency Input (DLI), позволяющая уменьшить задержку отклика контроллера. Стоит также отметить поддержку частоты в 120 кадров в секунду и HDMI 2.1.

Ещё пользователям Xbox Series X будут доступны все игры с консолей Microsoft предыдущих поколений. Пользователи, покупающие игру для Xbox Series X или Xbox One, будут автоматически получать две версии игры для каждой из консолей.        

Ожидается, что Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020 года.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: