Новая кампания AMD делает упор на многозадачность ноутбуков, использующих APU Renoir- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая кампания AMD делает упор на многозадачность ноутбуков, использующих APU Renoir

Новости

Новая кампания AMD делает упор на многозадачность ноутбуков, использующих APU Renoir
23.02.2020, 13:27:00 
 
p>На CES 2020 компания AMD представила 7-нм гибридные процессоры семейства Renoir. Они получили усовершенствованную графику поколения Vega (GCN) и восемь вычислительных ядер с архитектурой Zen 2. Теперь стали ясны приоритеты в рекламном продвижении — AMD будет делать упор на многозадачность соответствующих ноутбуков.

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

Процессорам Renoir придётся противостоять сразу двум семействам мобильных процессоров Intel: Comet Lake-H и Tiger Lake-U. Если первые будут сочетать 14-нм техпроцесс с наличием восьми вычислительных ядер, то вторые ограничатся четырьмя ядрами, хотя и будут выпускаться по самой современной версии 10-нм техпроцесса. Им же полагается и продвинутая графика Intel Xe (Gen 12).

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

В служебном разделе сайта AMD для партнёров уже можно найти методические рекомендации и рекламные материалы для размещения в социальных сетях, после изучения которых становится понятно, что компания собирается противопоставлять свои 7-нм мобильные процессоры Ryzen 4000 изделиям Intel, опираясь именно на их способность эффективно работать в многопоточной среде.

Один из ключевых лозунгов этой рекламной кампании использует игру слов с перестановкой букв, формирующих название компании. Если пользователь сталкивается с проблемами при попытке работать на ноутбуке в многозадачной среде и «сходит с ума» (от англ. mad), то AMD видит решение в переходе на её платформу. «Жизнь проходит слишком быстро, чтобы использовать медленный ноутбук», — гласит один из типовых рекламных текстов. Ясно, что стратегию продвижения на рынок новых мобильных процессоров AMD будет строить на превосходстве в многопоточных задачах.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: