«Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров

Новости

«Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров
01.03.2020, 09:48:00 
 
p>Сервис «Яндекс.Такси» тестирует новую систему, которая поможет водителям определять недобросовестных клиентов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на заявления представителей российского IT-гиганта.

Фотографии «Яндекса»

Фотографии «Яндекса»

Речь идёт о внедрении рейтинга пассажиров. Оценки по шкале от одного до пяти баллов смогут выставлять таксисты после окончания поездки. Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок, а просмотреть его можно будет в мобильном приложении для Android и iOS.

Предполагается, что рейтинг пассажиров позволит водителям заранее выявлять тех клиентов, которые ведут себя неподобающим образом, мусорят в салоне машины, хамят или даже распускают руки.

С другой стороны, пассажиры с высоким рейтингом будут обслуживаться быстрее. Иными словами, их заказы станут приоритетными для сервиса таксомоторных перевозок.

Пока система работает в тестовом режиме. «На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них», — пишет РБК.

Добавим, что выручка «Яндекса», относящаяся к сегменту такси, в четвёртом квартале 2019 года выросла на 71 % по сравнению с аналогичным показателем годичной давности и составила 23 % в структуре общей выручки компании. При этом количество поездок увеличилось на 49 %. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: