Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК

Новости

Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК
08.04.2020, 14:22:00 
 
p>Предстоящая консоль Sony PlayStation 5 сможет обеспечить в играх тот же уровень производительности, что и игровые настольные компьютеры. Об этом в интервью PlayStation Official Magazine заявил Хулио Родригес (Julio Rodriguez), один из разработчиков шутера Ready or Not студии VOID Interactive, который может быть перенесён на новую консоль.

Фантазия о внешности будущей консоли на основе контроллера DualSense

Фантазия о внешности будущей консоли на основе внешнего вида контроллера DualSense

«Спецификации (PS5 — прим. ред.) позволят более широкому спектру игр появиться на рынке консолей. Потенциально PS5 может получить версию Ready or Not с той же графикой и с теми же частотами кадров, что и ПК-версия, что нас вдохновляет, — заявил Родригес, — наш игровой дизайн отлично подойдёт для PS5. В настоящее время мы достигаем более 80 fps на системах среднего уровня».

Многие недолюбливают консоли как раз за то, что они не в состоянии обеспечить тот же уровень графики, что и настольные ПК. Многие игры действительно выглядят хуже и имеют куда меньшую частоту кадров на приставках, нежели на настольных системах даже среднего уровня. Но похоже, разработчик верит, что новое поколение консолей сможет на равных соперничать с ПК. Характеристики новых игровых систем таковы, что это действительно может оказаться правдой.

Также Родригес поделился мнением касательно двух ключевых особенностей PlayStartion 5: твердотельного накопителя и графического процессора на AMD RDNA 2 с трассировкой лучей. «Время загрузки не было проблемой для нас, но игры традиционно довольно медленно загружались на консолях. Трассировка лучей будет большим толчком в играх, и крупные компании вроде NVIDIA очень хотят сотрудничать с разработчиками, чтобы развивать это и на ПК», — сказал разработчик.

Наконец, были прокомментированы возможности тактильной обратной связи нового контроллера DualSense: «Она может придать дополнительное измерение при стрельбе или получении ранений»


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: