Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart

Новости

Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart
29.07.2020, 09:33:00 
 
p>Московская студия Mundfish опубликовала в Steam большую сессию ответов на вопросы об Atomic Heart. Материал раскрывает ранее неизвестные подробности шутера. Разработчики рассказали о жанре, стилях прохождения, оружии, прокачке, крафтинге и других аспектах.

В первом же ответе Mundfish поведала, как будет играться Atomic Heart. Проект сочетает стелс и открытые сражения, однако стрелять и поднимать шум невыгодно, так как сеть «Коллектив» отреагирует на это и вышлет новую группу роботов к местоположению главного героя. Лучше придерживаться скрытного прохождения, хотя иногда останется лишь отстреливаться.

Касательно жанра: разработчики назвали Atomic Heart «immersive sim с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера». По их словам, таким проект видится людям, опробовавшим его. События игры развернутся в альтернативной реальности, где СССР не распался. Авторы пообещали, что в Atomic Heart будут упоминания событий прошлого, например, Великой Отечественной войны, но на историческую достоверность лучше не рассчитывать.

Проект также отметится глубокой системой крафтинга. Пользователи смогут создать много предметов, а добывать ресурсы придётся путём убийства роботов. Чем сильнее и дольше их бьёшь, тем меньше полезных материалов получишь. В игре реализована прокачка навыков, в процессе которой становятся доступны новые механики и взаимодействия между ними. Оружие тоже поддаётся улучшению с помощью специальных «кассетников», а всего в Atomic Heart будет десять видов пушек.

Последняя важная деталь касается уровней сложности. В грядущем творении Mundfish их будет два — «Сюжетное прохождение» и «Лютый». Первый подойдёт широкой аудитории, а второй ориентирован на «ветеранов Souls-like игр и любителей серьёзных вызовов». Боевая система в проекте настраивается с оглядкой на эту сложность.

В материале авторы также пошутили: «Atomic Heart — самая дорогая реклама сгущёнки на планете. Шутка. В галактике». Так что да, сгущёнка в игре будет.

Дата выхода и целевые платформы Atomic Heart пока не объявлены.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: