Кина не будет, но спасение найдётся в играх: опубликован финансовый отчёт и прогноз Sony до марта- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Кина не будет, но спасение найдётся в играх: опубликован финансовый отчёт и прогноз Sony до марта

Новости

Кина не будет, но спасение найдётся в играх: опубликован финансовый отчёт и прогноз Sony до марта
04.08.2020, 09:37:00 
 
p>Опубликованная корпорацией Sony квартальная отчётность подтвердила все тенденции, характерные для периода самоизоляции: оптических датчиков продавалось меньше, зато игры и сериалы пользовались повышенным спросом. В итоге, Sony сократила операционную прибыли всего на 1,1 %, завершив квартал значительно лучше ожиданий аналитиков.

Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Консолидированная выручка Sony в первом фискальном квартале, который завершился в июне, увеличилась на 2,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $18,6 млрд. Операционная прибыль сократилась на 1,1 %, но положительных факторов было не так много. Электроники и смартфонов в условиях пандемии люди стали покупать меньше, хотя в мобильном сегменте это частично компенсировалось увеличением удельного веса более дорогих и сложных оптических датчиков. В кинотеатры зрители ходить не имели возможности, и на бизнесе Sony по производству фильмов пандемия будет сказываться ещё два или три года, как считает руководство корпорации. Подъём операционной прибыли наблюдался в телевизионном секторе, но исключительно за счёт роста лицензионных отчислений со стороны американских телеканалов. Музыкальное направление бизнеса Sony тоже ничем особо не радовало.

Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Если не считать финансовый сектор, то с точки зрения роста выручки дела у Sony лучше всего шли в игровом сегменте. Он принёс корпорации более 30 % консолидированной выручки. Прирост выручки на игровом направлении по сравнению с первым кварталом прошлого фискального года составил 32,5 %, операционная прибыль выросла сразу на 68 %. Очевидно, что самоизоляция повысила спрос на игры, но даже приближающаяся к концу своего жизненного цикла PlayStation 4 в этом смысле испытала подъём спроса, поскольку объёмы продаж игровой консоли последовательно выросли с 1,4 до 1,9 млн штук. Количество подписчиков сервиса PlayStation Plus достигло рекордных 44,9 млн человек.

Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Sony не боится публиковать прогноз на текущий фискальный год, который завершится у неё в конце марта 2021 календарного года. Грядущий анонс PlayStation 5 позволяет компании рассчитывать на рост выручки на игровом направлении на 26 % по итогам фискального года. В абсолютном выражении прибавка составит почти пять миллиардов долларов США. Спрос на сами игры тоже вырастет после дебюта новой игровой консоли. По состоянию на конец декабря прошлого года, тираж PlayStation 4 превысил 106 млн экземпляров. Прогнозы по объёмам продаж PlayStation 5 пока не делаются, но из неофициальных источников известно, что производственную программу на этот год пришлось почти удвоить из-за стимулируемого пандемией спроса. Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что некое связанное с PlayStation 5 мероприятие у Sony намечено на текущий месяц.

Потери кинематографического бизнеса Sony в какой-то степени сгладят успех игровых консолей, поэтому к апрелю 2021 года корпорация должна будет получить годовую выручку, лишь слегка превышающую итог предыдущего фискального года. Снижения операционной прибыли избежать не удастся.

Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Если рассматривать структуру выручки игрового подразделения Sony более подробно, то выяснится, что в первом фискальном квартале выручка от реализации программного обеспечения выросла в годовом сравнении почти на 80 %. Она же на 71 % определяла выручку подразделения. Продажи аппаратного обеспечения принесли не более 9,2 % выручки подразделения. В структуре выручки от реализации программного обеспечения основную часть средств приносят дополнения к играм и разного рода цифровые активы в самих играх. Программное обеспечение на физических носителях продаётся в три раза скромнее «полностью цифрового».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: