Системы помощи водителю пока что слишком часто сталкиваются с ситуациями, к которым не готовы- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Системы помощи водителю пока что слишком часто сталкиваются с ситуациями, к которым не готовы

Новости

Системы помощи водителю пока что слишком часто сталкиваются с ситуациями, к которым не готовы
06.08.2020, 14:26:00 
 
p>В настоящее время практически все крупные автопроизводители активно работают над созданием и усовершенствованием систем помощи водителю, которые применяются на всё большем количестве транспортных средств. Однако, как показало новое исследование Американской автомобильной ассоциации США (AAA), объединяющей автомобильные клубы по всей Северной Америке, эти технологии пока не обеспечивают значительных преимуществ в плане безопасности водителя.

Исследователи из AAA обнаружили, что системы помощи водителю фиксировали сбои и отключались примерно каждые восемь миль (12,9 км), сталкиваясь с ситуациями, для решения которых они не были в достаточной мере приспособлены.

По словам исследователей, это создает опасные ситуации, когда водители слишком полагаются на технологии автономного вождения и перестают обращать внимание на дорогу, хотя эти системы «далеко не на 100 % надёжны».

«AAA неоднократно выявляла, что системы активной безопасности автомобиля не работают стабильно, особенно в реальных сценариях», — указано в заявлении Грега Брэннона (Greg Brannon), директора AAA по вопросам автомобилестроения и связям с промышленностью.

В то время как некоторые системы, такие как автоматическое экстренное торможение, доказали свою эффективность в плане безопасности, другие технологии, включая системы обнаружения пешеходов, все ещё находятся на стадии становления.

Исследование AAA основано на данных, полученных с использованием следующих автомобилей: BMW X7 2019 года выпуска с функцией «Active Driving Assistant Professional», Cadillac CT6 (2019 год) с функцией «Super Cruise», Ford Edge (2019 год) с функцией «Co-Pilot360», Kia Telluride (2020 год) с функцией «Highway Driving Assist» и модель Subaru Outback 2020 года выпуска с технологией «EyeSight».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: