Пандемия обрушила бизнес автосалонов. Ozon попытается организовать торговлю автомобилями онлайн- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пандемия обрушила бизнес автосалонов. Ozon попытается организовать торговлю автомобилями онлайн

Новости

Пандемия обрушила бизнес автосалонов. Ozon попытается организовать торговлю автомобилями онлайн
06.08.2020, 09:20:00 
 
p>По оценкам Boston Consulting Group, вследствие карантинных мер продажи автомобилей в России по итогам 2020 года сократятся на 48 % до 0,9 млн единиц, а в следующем году восстановятся лишь отчасти: до 1,3 млн. «Автостат» сообщает, что за месяцы простоя дилерская сеть уменьшилась более чем на 200 центров. Ozon видит возможности для развития бизнеса в Сети и запустит цифровую площадку для продажи авто.

Зотов Алексей / Коммерсантъ

Зотов Алексей / Коммерсантъ

Совместно с группой компаний «Автомир», объединяющей 45 автосалонов: 16 в Москве, 26 в регионах и 3 в Казахстане, один из крупнейших российских интернет-магазинов откроет онлайн-витрину, на которой будут представлены поначалу 14 популярных автомобильных марок. На текущий момент Ozon планирует, что покупатели смогут выбирать конфигурацию, цвет и резервировать автомобиль. На момент старта продажи будут ограничены регионом столицы и Подмосковья, но со временем география будет расширена, а также появятся предложения машин с пробегом.

Внести предоплату и забронировать автомобиль сегодня можно и на собственном сайте «Автомир», но не подлежит сомнению, что Ozon обладает куда более широкой аудиторией и доверием в области торговли онлайн. К тому же площадка изначально предоставит конфигуратор и при успехе затеи продолжит своё развитие.

Но Ozon — не первый магазин, выступивший с подобной инициативой. В апреле Сбербанк запустил службу «СберАвто», позволяющую приобрести новый или подержанный автомобиль с оформлением документов, страховки, кредита и доставкой по России до ближайшего дилера и к дому. Сервис предоставляет консультанта, который готов подсказать подходящие покупателю предложения, а в отдельных случаях — и продлённую гарантию.

Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Новые ограничения и условия вынуждают компании искать альтернативные способы ведения бизнеса и прилагать усилия для освоения торговли онлайн, опережая потребительские традиции и привычки. Отреагирует ли рынок и воспримет ли предложенные возможности, покажет лишь время. Но ясно одно: для успешного перехода к продажам в Сети необходимы очень развитые службы и пользующиеся доверием имена.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: