9 минут геймплея и рассказа о сражениях в ролевом боевике Godfall на PS5- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  9 минут геймплея и рассказа о сражениях в ролевом боевике Godfall на PS5

Новости

9 минут геймплея и рассказа о сражениях в ролевом боевике Godfall на PS5
07.08.2020, 07:37:00 
 
p>Gearbox выпустила новый трейлер с расширенной демонстрацией игрового процесса ролевого боевика Godfall. Ролик содержит девять минут геймплея, записанного на PS5: погружение в мир Эперион, рассказ о пяти классах оружия, полную демонстрацию движений для полуторных мечей и двойных клинков, а также многое другое.

Рассказ ведёт режиссёр Godfall Кит Ли (Keith lee). Игра всё ещё находится на стадии разработки, так что в финальной версии ещё могут появиться отличия и улучшения, задействующие новшества консоли Sony следующего поколения. Godfall — это слешер, обещающий горы добычи, напряжённые и захватывающие бои, а также систему получения новых предметов. Можно играть в одиночку в собственном темпе или вместе с двумя товарищами в совместном режиме по сети.

В Godfall разработчики заимствовали систему сбора предметов из ролевых боевиков и совместили её с ближним боем от третьего лица — в результате получился «слешер с горами добычи». Игра строится на развитии снаряжения игрока и получении новых навыков ближнего боя.

Сражения в Godfall плавные, динамичные и интерактивные, а отчаянные атаки всегда эффективней глухой обороны. Чаще всего вам приходится биться сразу с несколькими врагами, поэтому необходимо постоянно находиться в движении и не давать соперникам пространства.

Оружие в Godfall делится на пять классов: полуторные мечи, парные клинки, копья, двуручные боевые молоты и двуручные мечи. Каждому классу присущи уникальные приёмы и стили: от быстрых комбо до более тактической и осторожной игры. Побеждая врагов, игрок будет получать самое разное оружие всех классов — у каждого есть основные и дополнительные характеристики.

Щит — один из важнейших элементов Godfall. Он будет верным спутником от начала до самого конца. В любой момент щитом можно отбить атаки врагов, а, нажав кнопку защиты в нужный момент, игрок парирует выпады своих недоброжелателей. Щит пригодится не только для защиты, но и для нападения: его, например, можно бросить в цель и сбить с ног сразу нескольких вражеских воинов.

Действие Godfall происходит во вселенной храбрых рыцарей, таинственного колдовства и запретных земель. Мир разделён на четыре королевства стихий: земли, воды, воздуха и огня. Проект не поддерживает микротранзакций и не позиционируется как игра-сервис. Главным героем станет богоподобный рыцарь Валориана, способный облачаться в легендарные доспехи, которые делают обладателя непобедимым мастером боевых искусств. На пути игрок будет находить доспехи, которые считались безвозвратно утерянными — каждый предложит уникальные характеристики и свою историю.

Запуск Godfall обещан в конце года (видимо, вместе с выходом на рынок консолей нового поколения) на PS5 и ПК (в Epic Games Store).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: