В Steam появилась страница и системные требования космического шутера Boundary- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В Steam появилась страница и системные требования космического шутера Boundary

Новости

В Steam появилась страница и системные требования космического шутера Boundary
08.08.2020, 14:58:00 
 
p>Компания Huya и студия Surgical Scalpels запустили в Steam страницу многопользовательского тактического шутера Boundary, где указано, что игра выйдет в этом году. Это означает, что проект не будет эксклюзивом Epic Games Store.

Boundary — это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки выступают в роли хорошо вооружённых астронавтов, называемых астрооператорами. Им предстоит участвовать в командных перестрелках в условиях невесомости на орбитальных космических установках.

Основатель, генеральный директор и технический директор студии Surgical Scalpels Фрэнк Миньбо Ли (Frank Mingbo Li) заявил: «После того, как мы столкнулись с неизбежными задержками разработки из-за COVID-19, мы рады организовать одновременный запуск Boundary на PlayStation 4 и ПК». Разработчик добавил, что дополнительное время тратится на создание качественного продукта для «растущего сообщества».

Surgical Scalpels также представила системные требования Boundary.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-бит;
  • процессор: Intel Core i5-6400 3,30 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или NVIDIA GeForce GTX 1050 2 Гбайт;
  • место на носителе: 20 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 64-бит;
  • процессор: Intel Core i7-4770K 3,90 ГГц;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт;
  • место на носителе: 20 Гбайт.

В настоящее время авторы планируют бета-тестирование и определяются с точной датой выхода Boundary. Как рассказали разработчики в интервью Wccftech, проект может получить поддержку трассировки лучей и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) после запуска. Кроссплей между ПК и PlayStation 4, возможно, также появится в будущем.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: