Разработчики Just Cause набирают сотрудников для создания своего «величайшего ААА-проекта»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчики Just Cause набирают сотрудников для создания своего «величайшего ААА-проекта»

Новости

Разработчики Just Cause набирают сотрудников для создания своего «величайшего ААА-проекта»
10.09.2020, 11:05:00 
 
p>Студия Avalanche, создавшая серию Just Cause, набирает сотрудников для разработки неанонсированного крупнобюджетного проекта. В вакансиях игра описывается как «крупнейшая и величайшая» в истории компании.

Just Cause 4

Just Cause 4

Как заметил пользователь Twitter под ником MauroNL, сотрудников ищет нью-йоркское подразделение Avalanche, трудившееся над Just Cause 3. Судя по всему, речь снова идёт об игре с открытым миром. В объявлении о поиске программиста в команду аниматоров подчёркивается, что авторы собираются «значительно повысить качество анимации по сравнению с предыдущими проектами». Программисту предстоит «обновить существующие инструменты» и поработать над новыми методами создания анимации.

Кое-что о проекте сообщает вакансия старшего дизайнера игрового мира. В задачи специалиста входит «планирование, проектирование и создание игрового мира на всех уровнях», включая «биомы, ориентиры, локации, дороги и реки». Он также отвечает за то, чтобы все эти элементы были «соединены в единый красивый мир».

Разработчики не уточнили, принадлежит ли загадочная игра к существующей серии или основана на новой лицензии. Не исключено, что студия готовит следующую Just Cause. С момента выхода четвёртой части прошло достаточно много времени — её выпустили 3 декабря 2018 года. Скорее всего, новую игру издаст другая компания, как это произошло в случаях с Just Cause 4 (Square Enix) и Rage 2 (Bethesda Softworks).

В 2018 году в офисах Avalanche Studios в общей сложности велась разработка шести проектов. В марте этого года компания рассказала о прошедшей реструктуризации: теперь в её состав входят собственно Avalanche Studios (с офисами в Стокгольме, Мальмё, Нью-Йорке и Ливерпуле), студия Expansive Worlds (авторы theHunter: Call of the Wild) и коллектив Systemic Reaction, который сейчас работает над кооперативным шутером с динозаврами Second Extinction.

В прошлом году Avalanche Studios выпустила Generation Zero, а также Rage 2, созданную в сотрудничестве с id Software. Оба шутера доступны на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сиквел Rage получил сдержанные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 67–73/100). Критики остались недовольны дизайном открытого мира, персонажами, графикой и продолжительностью (игра оказалась скоротечной), но отметили достойную механику стрельбы. Generation Zero вызвала в основном негативную реакцию (средний балл на Metacritic — 45–51/100) из-за однообразного геймплея, слабого сюжета и множества технических проблем.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: