Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Новости

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
12.09.2020, 06:06:00 
 
p>После нескольких месяцев утечек и слухов компания Ubisoft представила Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Первоначальная реакция на игру оказалась в основном негативной. Ремейк сохранит сюжет и геймплей оригинальной игры, но не её визуальный стиль. По словам Ubisoft India, это было сделано специально, а не из-за каких-то ограничений бюджета.

Руководитель разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake Пьер-Сильвен Жир (Pierre-Sylviain Gires) рассказал об этом изданию The Mako Reactor.

«Если вы возьмёте игру, сделанную 17 лет назад, то в ней определённо будет целая уйма возможностей для улучшения графики, и мы очень хотели придать игре уникальный вид, потому что Prince of Persia: The Sands of Time является сказочной историей, — сказал он. — […] Поэтому мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить эту игру среди других. Это не очередная Assassin’s Creed и не Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Эта магия, эта сказка проявляется через насыщенность, через свет, поэтому переделать визуальную составляющую игры — то ещё испытание».

Хотя желание придать ремейку Prince of Persia: The Sands of Time ощущение сказки может объяснить некоторые визуальные особенности игры, у неё определённо есть технические проблемы. Однако Пьер-Сильвен Жир настаивает, что это не так. По его словам, вопрос бюджета или ресурсов просто не стоит — проект разрабатывается полноценно.

«Сроки и бюджет — не проблема. Качество для Ubisoft имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке два с половиной года. У нас 170 сотрудников на этом проекте, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру и технологиях для создания современной игры. Нет, никаких сокращений бюджета или сроков выхода игры не было», — сказал он.

В своё оправдание руководитель разработки ремейка приводит движок AnvilNext 2.0, который, по его мнению, не подходит для линейной приключенческой игры вроде Prince of Persia. Да, действительно, AnvilNext 2.0 используется в Assassin’s Creed, но также и в весьма компактных Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и For Honor.

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time поступит в продажу 21 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: