Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже

Новости

Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже
14.09.2020, 11:31:00 
 
p>Сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью на фестивале PAX Online рассказал, как студия решилась на создание игры в японском антураже — Ghost of Tsushima.

По случаю релиза Ghost of Tsushima Флеминг признался, что разработчики быстро решили, что следующим проектом студии после inFamous: Second Son станет экшен в открытом мире, но с антуражем определились далеко не сразу.

Когда выбор всё-таки пал на феодальную Японию, в команде засомневались, что смогут достойно показать регион, будучи иноземцами: «Мы не знали, сумеем ли сделать это, и, ещё более важно, убедить в своей способности Sony Japan».

В Sucker Punch Productions решили попробовать склонить на свою сторону тогдашнего президента SIE Worldwide Studios Сюхэя Ёсиду (Shuhei Yoshida). Руководитель не только поддержал студию, но и дал команде ценный совет.

«Вы не скроете ни от кого, что игру создал западный коллектив, но можете окружить себя ресурсами — внутренними и внешними, — чтобы сделать [работу] хорошо. Ваша задача — не пытаться притворяться кем-то другим. Будьте лучшей версией самих себя», — сказал тогда разработчикам Ёсида.

В итоге Ghost of Tsushima не только не отвергли в Японии, но почти тут же раскупили и осыпали восторженными отзывами: в частности, игру расхвалил режиссёр Yakuza: Like a Dragon Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi).

На мировой арене Ghost of Tsushima тоже не страдает от нехватки популярности: за три дня с релиза продажи самурайского эксклюзива PS4 превысили 2,4 млн копий — это рекорд для игр Sony по новой интеллектуальной собственности.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: