«Они попали в цель»: создатель Prince of Persia остался в восторге от ремейка The Sands of Time- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Они попали в цель»: создатель Prince of Persia остался в восторге от ремейка The Sands of Time

Новости

«Они попали в цель»: создатель Prince of Persia остался в восторге от ремейка The Sands of Time
14.09.2020, 06:42:00 
 
p>Создатель оригинальной Prince of Persia Джордан Мекнер (Jordan Mechner) у себя на сайте прокомментировал анонс вызвавшего бурную дискуссию ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.

Напомним, представленная Ubisoft в прошлый четверг обновлённая версия «Песков времени» столкнулась с резкой критикой игроков. Пользователи оказались недовольны визуальным стилем и качеством графики.

По словам Мекнера, активного участия в разработке он не принимал (оригинальной игры было достаточно): консультировал команду и познакомил её с актёром озвучения Принца — Юрием Ловенталем (Yuri Lowenthal).

Геймдизайнер попросил Ubisoft осовременить заставочные ролики, которые оставляли желать лучшего и в 2003-м. Вступительные секции, в частности, должны передавать ощущение грандиозности происходящего и весь ущерб, нанесённый Песками.

Ремейк пока не готов, однако Мекнер уже уверен, что разработчики из Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai справились с задачей: «Считаю, что они попали в цель. Пускай воссозданные с нуля с новыми ресурсами и движком, сюжет, геймплей, дизайн уровней и диалоги остались верны оригиналу».

«На прошлой неделе я поиграл в свежую сборку. Меня пробрала дрожь. Испытал облегчение, когда осознал, что мои геймплейные рефлексы и знания карт 15-летней давности всё ещё актуальны. Это позволило мне плавно перемещаться по густому, чувственному и атмосферному игровому миру. О таком уровне проработки я с монреальской командой в 2003 году мог только мечтать», — поделился Мекнер.

Ремейк The Sands of Time поступит в продажу 21 января 2021 года для PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Вслед за анонсом разработчики пообещали улучшить графику к релизу.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: