Дизайнер уровней оригинальной Quake рассказал, как с Американом Макги пытался исправить нехватку боссов в игре- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Дизайнер уровней оригинальной Quake рассказал, как с Американом Макги пытался исправить нехватку боссов в игре

Новости

Дизайнер уровней оригинальной Quake рассказал, как с Американом Макги пытался исправить нехватку боссов в игре
12.10.2020, 09:33:00 
 
p>Американский гейм-дизайнер Карл Сэнфорд Джослин Петерсен (Carl Sanford Joslyn Petersen), или просто Сэнди Петерсен, у себя в микроблоге поделился историей из разработки оригинальной Quake.

Первая Quake состоит из 28 уровней, разбитых на четыре эпизода, двум из которых (второму и третьему) не хватает своего босса. Скорее всего, из-за дефицита времени и/или денег.

Петерсен наряду с прославившимся впоследствии Американом Макги (American McGee) в то время работали дизайнерами уровней Quake и предложили свой вариант решения проблемы — огромные версии уже существующих монстров.

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: