Metroid Prime 4 будет более «кинематографичной» и «эмоциональной» — на это намекает вакансия Retro Studios- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Metroid Prime 4 будет более «кинематографичной» и «эмоциональной» — на это намекает вакансия Retro Studios

Новости

Metroid Prime 4 будет более «кинематографичной» и «эмоциональной» — на это намекает вакансия Retro Studios
13.10.2020, 13:50:00 
 
p>Судя по всему, разработчики из Retro Studios решили уделить особое внимание сюжетной составляющей Metroid Prime 4. На это указывает вакансия на официальном сайте студии, в которой говорится о «волнительных кинематографических сценах». Ничего подобного в предыдущих частях подсерии не было.

Metroid Prime 3

Metroid Prime 3

Студия ищет художника-раскадровщика, которому предстоит работать с главным специалистом по кинематографическим сценам. В его задачи входит «создание кинематографической основы» проекта, «оформление волнительных моментов, которые вызовут отклик аудитории», а также «интересных и новаторских сцен, которые помогут сделать повествование выразительнее». Metroid Prime 4 в вакансии не упоминается, но, скорее всего, речь идёт именно о ней.

В первых трёх частях Metroid Prime ролики практически отсутствовали. Впрочем, попытки создать игру с проработанным повествованием в серии всё же были: Team Ninja добавила в Metroid: Other M 2010 года длинные ролики, выполненные студией D-Rockets. Разработчики надеялись, что такие сцены помогут придать главной героине «эмоциональную глубину». Но именно за эту составляющую игру активно критиковали: журналисты и геймеры остались недовольны продолжительностью постановочных фрагментов и откровенно плохой сценарной работой.

Metroid Prime 4 была анонсирована на выставке Е3 2017 в сопровождении короткого тизера, содержащего лишь логотип игры. Изначально, если верить Eurogamer, за неё отвечала команда Bandai Namco, включающая бывших сотрудников LucasArts. В январе 2019-го Nintendo объявила о перезапуске разработки и передаче проекта студии Retro, создавшей оригинальную трилогию.

С тех пор о четвёртой части почти ничего не рассказывали, однако коллектив продолжает набирать сотрудников. В октябре того же года стало известно, что к студии присоединился Кайл Хефли (Kyle Hefley), художник по персонажам Halo. В сентябре этого о своём переходе в Retro сообщил режиссёр ремейка Warhawk Дилан Джоуб (Dylan Jobe), который занял позицию директора по разработке.

Продолжают ходить слухи и о Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch. Данная версия сборника, по-прежнему доступного только на Wii, появлялась на сайтах различных магазинов. Однако указанные даты выхода оказались неверными — о сроках выпуска компиляции по-прежнему ничего неизвестно. Возможно, Nintendo преподнесёт её как подарок по случаю 35-летия серии (она отметит годовщину в августе 2021 года).

Последняя на данный момент часть серии, Metroid: Samus Returns (переосмысление Metroid II: Return of Samus), вышла в сентябре 2017 года и получила высокие оценки прессы.

Metroid Prime 4 создаётся эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: