«Идите к чёрту, паразиты»: бывшего программиста Sega возмутил выпуск отменённого прототипа перезапуска Golden Axe- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Идите к чёрту, паразиты»: бывшего программиста Sega возмутил выпуск отменённого прототипа перезапуска Golden Axe

Новости

«Идите к чёрту, паразиты»: бывшего программиста Sega возмутил выпуск отменённого прототипа перезапуска Golden Axe
15.10.2020, 11:25:00 
 

Художник, аниматор и программист независимой австралийской студии Witch Beam Тим Доусон (Tim Dawson) у себя в микроблоге прокомментировал вчерашний анонс Golden Axed — публичной версии отменённого прототипа перезапуска Golden Axe.

Напомним, в честь своего 60-летия Sega решила выпустить в Steam четыре вдохновлённые проектами прошлого ретроигры, включая упомянутую Golden Axed. Как и другие составляющие квартета, эта будет доступна для добавления в библиотеку лишь в течение 24 часов.

Если верить описанию Golden Axed в Steam, публичная версия прототипа была создана при участии членов «оригинальной команды разработки». По словам же Доусона, для всех его коллег по отменённой Golden Axe эта новость стала сюрпризом.

«Данный проект олицетворял для меня кошмарный трудовой график, неумелое руководство, рабочие откровения и проявленный небольшой командой в неразумных условиях героизм», — поделился Доусон.

Как вспоминает Доусон, он трудился над игрой в 2012 году в качестве программиста. Сейчас же разработчику «странно видеть всплывший спустя восемь лет [прототип] без контекста и признания».

В упомянутый период Sega обратилась к Доусону и его коллеге — гейм-дизайнеру Сантане Мишре (Santana Mishra) — с просьбой примерно за две недели создать «отполированный геймплейный прототип» предполагаемой новой Golden Axe.

От команды просили «более тёмную, кровавую Golden Axe с месивом, обезглавливаниями и двухкнопочной боевой системой». Спустя неделю напряжённой работы Доусон представил руководству рабочую сборку, но был встречен гробовым молчанием.

Как выяснилось, начальники хотели видеть трёхмерный экшен в духе God of War, но Доусон настоял на своём и, в течение следующей недели работая по 14 часов в день, довёл дело до конца.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: