По мнению Tesla, дефекты в подвесках Model S и X — это вина китайских водителей или плохих дорог- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  По мнению Tesla, дефекты в подвесках Model S и X — это вина китайских водителей или плохих дорог

Новости

По мнению Tesla, дефекты в подвесках Model S и X — это вина китайских водителей или плохих дорог
24.10.2020, 10:41:00 
 
p>На днях стало известно, что из-за проблем с подвеской Tesla отзывает около 30 тыс. электромобилей Model S и X, экспортированных из США в Китай с 2013 по 2017 год включительно. На этом настояли китайские регуляторы, хотя в компании с ними категорически не согласны. Американские владельцы подобных моделей счастливы, что же не устраивает китайских водителей?

Красным на картинке обозначены узлы подвески электромобилей Tesla, в котрых китайские регуляторы подозревают дефект

Красным на картинке обозначены узлы подвески электромобилей Tesla, в которых китайские регуляторы подозревают дефект

В прошлом у регуляторов уже были вопросы к надёжности подвесок в электромобилях Tesla. Сейчас компания вынуждена отозвать около 30 тыс. электромобилей Model S и X, ввезённых в Китай в период с 2013 по 2017 годы. Перед Tesla стоял выбор: либо судиться с представителями властей Китая, либо молча заменить указанные машины. В компании выбрали замену, о чём они уведомили соответствующего американского регулятора — Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA).

Письмо в NHTSA — важный шаг, поскольку в США может начаться такое же расследование по поиску аналогичных дефектов в машинах, эксплуатируемых американскими водителями. Вопросы к надёжности подвесок у NHTSA появились в 2016 году, но регулятор не обнаружил дефектов производства, и у Tesla не возникло проблем. Требование китайских регуляторов SAMR и DPAC в компании приравняли к несправедливым придиркам, но решили уладить вопрос полюбовно.

Согласно расследованию Tesla, проблемы с подвесками среди проданных в Китай электромобилей указанных моделей проявились в случае 0,1 % машин, тогда как за пределами Китая эти же дефекты были выявлены в 0,05 % машин. На основании этого специалисты и юристы Tesla утверждают, что в Китае подвески испытывают более сильную нагрузку либо ввиду худших дорог, либо из-за неосторожных действий водителей.

В то же время надо сказать, что электромобили Tesla Model S и X, ввезённые в Китай после 2017 года, в ходе эксплуатации не обнаружили дефектов подвесок. Это наводит на подозрение, что компания всё же что-то изменила в их конструкции и, возможно, какая-то недоработка в этих узлах автомобилей в указанные годы могла быть.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: