Разработчики ремастера Marvel’s Spider-Man намекнули на третий режим графики — с 60 кадрами/с и трассировкой лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчики ремастера Marvel’s Spider-Man намекнули на третий режим графики — с 60 кадрами/с и трассировкой лучей

Новости

Разработчики ремастера Marvel’s Spider-Man намекнули на третий режим графики — с 60 кадрами/с и трассировкой лучей
11.11.2020, 11:37:00 
 

Студия Insomniac Games у себя в микроблоге намекнула, что переиздание супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man может обзавестись третьим режимом графики в дополнение к двум уже подтверждённым.

Напомним, на запуске Marvel’s Spider-Man: Remastered предложит выбор между режимами качества (полноценное 4K, 30 кадров/с, трассировка лучей) и производительности (пониженное разрешение, 60 кадров/с, без трассировки лучей).

Старший редактор The Verge Том Уоррен (Tom Warren), опубликовавший демонстрацию обоих режимов, у себя в микроблоге посетовал на невозможность играть одновременно с трассировкой лучей и при 60 кадрах/с.

В разговоре с журналистом по этому поводу пользователь byHazee предложил решение проблемы: «Было бы так круто, получи мы опцию играть в 1080p, при 60 кадрах/с и с трассировкой лучей, но и сейчас игра выглядит здорово!»


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: