Открытие: лица NPC в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были сделаны из Mii- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Открытие: лица NPC в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были сделаны из Mii

Новости

Открытие: лица NPC в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были сделаны из Mii
07.01.2021, 15:22:00 
 
p>Создатели The Legend of Zelda: Breath of the Wild для достижения столь красочных неигровых персонажей пользовались старой технологией Nintendo — Mii Maker. Поклонники давно шутили, что именно так компания генерировала героев в «Зельде», и это оказалось действительно так. Это выяснил и рассказал пользователь Twitter.

По словам самопровозглашённого «эксперта по Mii» @HEYimHeroic, The Legend of Zelda: Breath of the Wild использует продвинутую версию формата Mii. Это означает, что с помощью некоторых модификаций геймеры могут ввести свои Mii в игру и преобразовать их в виде персонажей Хайрула.

На Reddit пользователь добавил, что код игры обращается к более развитой версии Mii, которая называется UMii. Персонажи последней имеют те же параметры, что и Mii на Nintendo Wii U и 3DS, но обладают небольшими различиями в другом. Например, они больше не поддерживают родинки.

Однако UMii в The Legend of Zelda: Breath of the Wild также не поддерживают все причёски Mii. Если вы попробуете загрузить их, игра сделает запрос отдельного файла, что в итоге конвертирует неподдерживаемую причёску в тот тип волос, который поддерживается. В итоге персонаж выглядит почти как тот, которого вы хотели загрузить.

@HEYimHeroic также уточнил, что Линк, Зельда и другие важные персонажи были созданы не через UMii.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: