Outriders получит поддержку NVIDIA DLSS, а в массу других игр будет добавлена трассировка лучей и Reflex- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Outriders получит поддержку NVIDIA DLSS, а в массу других игр будет добавлена трассировка лучей и Reflex

Новости

Outriders получит поддержку NVIDIA DLSS, а в массу других игр будет добавлена трассировка лучей и Reflex
12.01.2021, 20:58:00 
 
p>NVIDIA на сегодняшней конференции в рамках CES 2021 анонсировала, какие игры получат поддержку технологии DLSS и обзаведутся эффектами трассировки лучей. DLSS позволяет с минимальной потерей качества получить повышенную частоту кадров за счёт исполнения в пониженном разрешении и с последующим интеллектуальным масштабированием.

Среди игр, которые наряду с DLSS получат поддержку аппаратной трассировки лучей на ПК, названы ужастик Five Nights at Freddy’s: Security Breach от Steel Wool Studios и ScottGames, хоррор The Medium от Bloober Team и платформер-метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch от TiGames.

Важным для NVIDIA анонсом стало добавление DLSS в такие проекты, как шутер Call of Duty: Warzone, стратегию в раннем доступе Iron Conflict, ролевой боевик Edge of Eternity, а также амбициозный кооперативный шутер от третьего лица Outriders от Square Enix и People Can Fly. Обещаны и другие новости о партнёрстве People Can Fly с NVIDIA — вполне вероятно, Outriders для ПК будет идти в комплекте с некоторыми картами GeForce RTX.

Outriders была анонсирована на E3 2019. Наряду с версией для ПК игра также выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее стало известно, что намеченный на февраль выход Outriders сместился на 1 апреля. Разработчики заявили, что задержка подарит дополнительное время для полировки. Уже 25 февраля будет выпущена демоверсия, в которой будут первые несколько часов игры (одиночный режим и кооператив) и все четыре класса персонажей.

Наконец, NVIDIA объявила, что технология Reflex, сокращающая в играх время отклика на действия пользователя, появится в соревновательных шутерах Overwatch и Rainbow Six Siege.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: