Моддер разработал процедурно генерируемую карту для CS:GO с 30 млн комбинаций предметов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Моддер разработал процедурно генерируемую карту для CS:GO с 30 млн комбинаций предметов

Новости

Моддер разработал процедурно генерируемую карту для CS:GO с 30 млн комбинаций предметов
19.01.2021, 17:17:00 
 
p>Энтузиаст с ником Orel создал тренировочное стрельбище Rogue Inferno в Counter-Strike: Global Offensive с процедурной генерацией предметов — система предусматривает более 30 млн возможных вариантов. Об этом сообщается на странице проекта в Steam Workshop.

Для создания стрельбища Orel использовал элементы и ландшафт соревновательной карты Inferno. При запуске пользователи могут указать в настройках симметричность арены и задать ряд других параметров.

Как отмечается в видеоролике, это не первая карта с процедурной генерацией элементов. Например, в Counter-Strike: Source использовалась карта Havana, в которой система каждый раунд решала, оставить дверные проёмы открытыми или закрытыми. Из-за этого пользователи часто критиковали карту.

Стрельбище доступно всем желающим. Чтобы попробовать Rogue Inferno, достаточно подписаться на страничку проекта.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: