Новая статья: Curious Expedition 2 — тропические флешбэки. Рецензия- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Curious Expedition 2 — тропические флешбэки. Рецензия

Новости

Новая статья: Curious Expedition 2 — тропические флешбэки. Рецензия
30.01.2021, 21:00:00 
 

Играли на PC

Начинается путешествие в лучших традициях литературного приключенческого жанра: корабль с экспедицией окутывает неведомый сиреневый туман, начинается разрушительной мощи шторм. Кажется, что на этом плавание подошло к концу, но не тут-то было: судно всё же выходит из недр бушующей стихии — прямо к берегам маленького неизведанного острова. Здесь ждут: знакомство с дружелюбным племенем аборигенов, пара непыльных сражений с местной живностью и, конечно, шокирующая находка — гигантский древний механизм, ответственный за фиолетовую вуаль вокруг острова. Что это на самом деле — ещё предстоит изучить, а пока — бодрой походкой на корабль до Парижа!

Никогда не знаешь, куда заведёт тебя жизненная дорожка: сегодня ты наводишь ужас на просторы саванны, а завтра — вызываешь зависть и восхищение на витрине магазина «товары из натуральной кожи»

Никогда не знаешь, куда заведёт тебя жизненная дорожка: сегодня ты наводишь ужас на просторы саванны, а завтра — вызываешь зависть и восхищение на витрине магазина «Товары из натуральной кожи»

#Суровые будни исследователя

Простота вступительного задания коварно обманчива. Первая же настоящая экспедиция даст понять начинающему исследователю — не ту профессию он выбрал! Неподготовленный первооткрыватель запросто может потерять всю группу из-за одного неудачного решения. Например, мой первый отряд сгинул по достаточно нелепой причине: очень уж заманчиво блестели драгоценности на священном алтаре. «Чего бы не взять», — подумал я. В результате посреди карты образовалась огромная впадина, а мирные до этого инцидента аборигены посчитали своим долгом затыкать мою группу копьями. И преуспели… 

Неприятности здесь вообще поджидают за каждым ручейком. Клетки с серными источниками наносят повреждения членам экспедиции, как и тучи москитов; песчаная буря может унести группу незнамо куда, а джунгли и болота ощутимо замедляют отряд. И, само собой, на карте полно живности, думающей о нас исключительно в гастрономическом ключе. Что уж говорить о племенах туземцев, которые могут воспылать враждебностью и усложнить и без того тяжкую жизнь. Даже «коллеги», другие искатели приключений, так и норовят избавиться от неугодных конкурентов. Словом, стычек не избежать, и даже победа в бою не гарантирует триумфа кампании, ведь любое ранение члена отряда грозит заражением крови и медленной кончиной.

На островах обитают разнообразные племена: народности с ацтекско-майянскими корнями, прямоходящие земноводные, задающие теологические вопросы, и даже разумные кроты

На островах обитают разнообразные племена: народности с ацтекско-майяскими корнями, прямоходящие земноводные, задающие теологические вопросы, и даже разумные кроты

Сгинуть спутники могут и по массе других причин. Самая распространённая — безумие. Передвижение по глобальной карте расходует ресурс — здравомыслие (оригинальное название в игре — Sanity; и да — локализации пока не видно на горизонте). Как только его показатель проходит нулевую отметку, у команды потихоньку начинают сдавать нервы. С этим назревает «веселье»: самое безобидное из богатой палитры сумасшествия — психоделическое путешествие по глубинам сознания или понижение уровня персонажа, самое неприятное — внезапная смерть или неожиданный акт каннибализма одного участника экспедиции по отношению к другому. Словом, лучше ментальное здоровье не запускать: съесть плитку шоколада, восстанавливающую ощутимую часть шкалы-спирали; налечь на виски; лизнуть галлюциногенную жабу; выпить чайку или сыграть на роговой флейте — успокаивает. Ещё умственное состояние можно поправить привалом у водопада, посреди оазиса или погостив у аборигенов.

#Основы полевой дипломатии

Очевидный вывод, полученный горьким опытом: зазря с туземцами лучше не ссориться. То есть: не стоит выносить ценности из их святилищ, как и нападать на местную фауну без причины, и, по возможности, постараться не воровать в их деревнях, а если уж и красть что-то, то хотя бы не попадаться. Отношения с аборигенами можно и нужно улучшать: например, помочь охотникам с поимкой дичи, напоить измождённого жаждой селянина, вылечить умирающего или поднести дары случайно встретившемуся отряду разведчиков. Их же можно расспросить и о местоположении их деревни, чтобы при случае заглянуть на огонёк.

Главное, не есть летучих мышей после боя! Возможность такая, к слову, имеется…

Главное — не есть летучих мышей после боя! Возможность такая, к слову, имеется…

В поселениях же всегда можно извлечь выгоду для кампании: с чужаками с радостью поторгуются и даже позволят остаться переночевать, но стоит иметь в виду, что отношение к задержавшимся гостям сразу ухудшится (как же я понимаю туземцев). А если показатель отношений позволяет, то получится даже посетить вождя. Доступ к первому телу островного государства сулит дополнительные возможности, но, увы, придётся выбирать — у правителя много дел, и времени у него есть лишь на один запрос. Варианты такие: пополнить свою команду рекрутом из деревни или темницы, разузнать побольше о племени или же спросить, нет ли у владыки деревни каких-нибудь дилемм, требующих сиюминутного решения. Обычно такие действительно есть — то одичавший шаман терроризирует округу, то посылку некому доставить, то ещё что-нибудь. Награда — уважение племени и некоторые материальные бонусы. 

На островах могут встретиться и другие интересные личности — такие как охотник. Его можно попросить избавиться от определённого зверя на карте, который не даёт пройти к необходимому месту, а можно получить награду за успехи в охотничьем промысле, если собственноручно удалось справиться с представителем местной фауны. Попадаются в тропиках и католические миссии, где также можно передохнуть, поторговать или отправить ценные предметы, отягощающие инвентарь, на склад корабля. Ну а самая примечательная встреча ожидает у разбившихся фрегатов, где зловещие призраки пиратов ожидают путников, чтобы… сыграть с ними в кости. Йо-хо-хо!

Жадность до добра не доводит: слишком много сокровищ в инвентаре приведут к перегруженности группы, замедлении шага, а там и до безумия рукой подать

Жадность до добра не доводит: слишком много сокровищ в инвентаре приведут к перегруженности группы, замедлению шага, а там и до безумия рукой подать

#Во власти костей

В мире Curious Expedition 2 всё решает умелое обращение с игральными кубиками. Чаще всего навык пригождается, естественно, в бою. В пошаговом поединке в нашем распоряжении есть несколько костей, отвечающих за умения, в зависимости от количества живых участников экспедиции и оружия в их экипировке. Некоторые грани куба покрашены в один из цветов — синий, зелёный или красный, другие же — пустые. Пёстрая сторона отвечает за один из навыков персонажа, а неокрашенная, соответственно, сообщает о неудаче. К счастью, раз за ход можно перебросить все нежелательные многогранники.

Один кубик можно потратить для однократного использования способности, или же добавить к нему другие грани того же цвета для усиления. Это создаёт невероятную вариативность и основательно увлекает, ведь каждый раз выпадает непредсказуемый набор и надо хорошенько подумать, прежде чем что-то предпринимать. Поставить щит для всей команды или же вложиться в усиленный урон по врагу; а может, сначала ослабить противников и наложить на всех эффект горения мощной струёй огнемёта; или же вообще дать дёру, сверкая пятками, — выбор предоставлен необъятный.

Кости решают исход и в других ситуациях. Например, при сумасшествии соратника можно попробовать успокоить его — выбросив определённый цвет на необходимом количестве граней. Увы, перебросить кости здесь не получится, зато можно повысить шансы на успех факелом или эликсиром. Также от ловкого броска зависят: успех кражи, удача при обыске (да-а-а-а-а… — обыске) святилищ, возможность словесного переубеждения, шанс на спасение от смертоносных ловушек и благоприятный исход спора в кабаке или на танцевальных состязаниях в Париже!

Грамотная подготовка к экспедиции — половина успеха: для пустыни надо бы запастись водой, для возможных пещер — факелами, лопата пригодится при раскопках, а динамит — если на пути встанет какая-нибудь особо дерзкая гора…

Грамотная подготовка к экспедиции — половина успеха: для пустыни надо бы запастись водой, для возможных пещер — факелами, лопата пригодится при раскопках, а динамит — если на пути встанет какая-нибудь особо дерзкая гора…

Звезда Парижа 

Чудом вернувшись из очередной рискованной экспедиции, герои, конечно, становятся главной сенсацией сезона: выживших даже катают на платформе по улицам столицы под торжественную музыку и закидывают конфетти. Но возвращаемся мы сюда не лавров ради, а чтобы подготовиться к следующей вылазке в тропический ад во имя науки. Для начала не помешает заглянуть к одному из спонсоров.

Выделять средства на наши сомнительные путешествия согласилось лишь три организации: Королевское сообщество Авалона, представленное классическими чопорными аристократами; Лаборатории Люкс, поклонники теслапанка и поголовной роботизации; и Академия Таиши, мастера эзотерических практик с Востока. На одно плавание можно заручиться помощью лишь одного заведения, а по возвращении получить бонусы в виде новых персонажей, единиц оружия и расходных материалов — всё, правда, не бесплатно. Также можно заглянуть в гости к каждому из объединений и воспользоваться их разнообразными услугами: улучшить вооружение, излечиться от неприятных особенностей или повысить уровень определённого персонажа.

Пока мы бороздим джунгли в поисках древностей, в мире творится история: вон, Эйфелеву башню строят

Пока мы бороздим джунгли в поисках древностей, в мире творится история: вон, Эйфелеву башню строят


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: