NVIDIA выпустила плагин для Unreal Engine 4, который упростит интеграцию ИИ-сглаживания DLSS в игры- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA выпустила плагин для Unreal Engine 4, который упростит интеграцию ИИ-сглаживания DLSS в игры

Новости

NVIDIA выпустила плагин для Unreal Engine 4, который упростит интеграцию ИИ-сглаживания DLSS в игры
12.02.2021, 21:27:00 
 
p>Компания NVIDIA выпустила плагин для игрового движка Unreal Engine 4, который значительно упростит для разработчиков игр задачу по внедрению технологии DLSS в свои проекты. Ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы встроить технологию в ту или иную игру в рамках программы DLSS Early Access Program.

Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Технология сглаживания DLSS (Deep Learning Super-Sampling) использует алгоритмы машинного обучения и создана для того, чтобы устранить алиасинг (лесенки и прочие графические артефакты на краях объектов), не нагружая систему. DLSS снижает родное разрешение изображения, а затем масштабирует его под разрешение экрана с использованием различных фильтров, улучшающих качество картинки. Благодаря этому технология позволяет существенно увеличить производительность, но работает только при использовании видеокарт серии GeForce RTX, так как только в них есть тензорные ядра (среди потребительских карт).

Первая версия DLSS большой популярности среди разработчиков не нашла. Несмотря на то, что она обеспечивала прирост производительности на фоне родного разрешения, технология обладала рядом ограничений. Например, при её использовании требовалось каждый раз обучать нейронную сеть для работы с той или иной игрой. При этом конечные результаты и качество продукта не всегда соответствовали ожиданиям.

С выходом DLSS версии 2.0 компания решила эти проблемы. Обучать нейросеть масштабированию картинки стало проще, поскольку процесс происходит универсально, то есть с прицелом на использование и в других играх. В то же время качество получаемого выходного изображения стало лучше, так как технология стала использовать методы временной обратной связи для получения дополнительных деталей изображения с предыдущих кадров и обеспечения более стабильной картинки.

NVIDIA сообщила, что теперь DLSS стала доступна в виде плагина для Unreal Engine 4.26. Все желающие могут получить доступ к плагину на сайте NVIDIA.

Ранее сообщалось, что AMD собирается выпустить весной драйвер для видеокарт с интегрированной поддержкой технологии FidelityFX Super Resolution. Последняя представляет собой аналог технологии DLSS, но будет кроссплатформенной и сможет работать даже с видеокартами NVIDIA.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: