Подробно о том, что изменилось в Diablo II: Resurrected, а что осталось прежним- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Подробно о том, что изменилось в Diablo II: Resurrected, а что осталось прежним

Новости

Подробно о том, что изменилось в Diablo II: Resurrected, а что осталось прежним
20.02.2021, 14:49:00 
 

«Это не ремейк», — сказал о представленной на BlizzConline игре Diablo II: Resurrected Род Фергюссон (Rod Fergusson), отвечающий за франшизу Diablo в Blizzard с начала 2020 года. О переиздании ходили слухи в течение многих лет, и теперь мы знаем, что проект выйдет на ПК и консолях обоих поколений в 2021 году. В Resurrected появилась 3D-графика и некоторые современные удобства, но при этом в своей основе это всё та же Diablo II.

«Мы не пытаемся разобрать игру обратным инжинирингом и создать всё с нуля, чтобы она выглядела как Diablo II, — сказал Фергюссон. — Это и есть Diablo II. В основе лежит тот же базовый игровой процесс, та же история и тон, даже голоса тех же актёров». И, тем не менее, в Diablo II: Resurrected много нового, в том числе 3D-движок, объёмный звук Dolby, а также удобство общего хранилища предметов и интегрированный список друзей Battle.net. Пройдёмся по всему этому подробнее.

Сперва — новшества

Цена. 1999 руб. на ПК за Diablo II: Resurrected (включает аддон Lord of Destruction).

3D-графика и Dolby 7.1. Совершенно новый графический движок, который, по словам Blizzard, использует «физическую модель рендеринга», совершенно новые анимации, модели, текстуры и визуальные эффекты. Другими словами, это современная игра в 3D с поддержкой высоких разрешений и частоты обновления.

Поддержка объёмного звука — это новшество, но сами звуковые эффекты останутся прежними. «Мы улучшаем атмосферу в окружающем мире так, чтобы игроки могли слышать ветер, дующий на улицах, и шорох в джунглях, — отметил Фергюссон. — Но мы не меняем знаковые звуки вроде вставки черепа в гнездо или добавления зелья к себе на пояс. То есть все характерные звуки, которые вызывают у вас реакцию, как у собаки Павлова, и сразу идентифицируют игру как Diablo II, пользователи будут по-прежнему слышать в неизменном виде».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: