Bloomberg: EA отменила игру Motive Studios, которую разрабатывали с 2015 года- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Bloomberg: EA отменила игру Motive Studios, которую разрабатывали с 2015 года

Новости

Bloomberg: EA отменила игру Motive Studios, которую разрабатывали с 2015 года
26.02.2021, 06:20:00 
 
p>Как сообщает Bloomberg, компания Electronic Arts отменила игру, которую студия Motive разрабатывала около шести лет. Причиной является недавнее перераспределение ресурсов и переоценка проектов. По той же причине Electronic Arts окончательно отказалась от Anthem.

Первые намёки об игре под кодовым названием Gaia появились в 2015 году, но она так и не была официально анонсирована. С тех пор руководители Electronic Arts каждые несколько лет делились информацией о том, что готовится совершенно новая франшиза. Прошлым летом в видеоролике, демонстрирующем будущие игры, издатель предоставил несколько секунд отснятого материала Gaia, назвав проект очень амбициозным и инновационным.

Ранее в этом месяце издатель рассмотрел незавершённые игры, включая Gaia, и новую версию плохо принятой онлайн-игры Anthem, которая также была отменена. Разработка Gaia была бурной, и проект прошёл как минимум одну серьёзную перезагрузку, что могло оказаться одной из причин для прекращения его создания.

Компания Electronic Arts наняла ветерана игровой индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond), чтобы она основала студию Motive в Монреале, которая и занималась Gaia. Реймонд прежде всего известна тем, что руководила созданием Assassin’s Creed и Watch Dogs в Ubisoft. Она присоединилась к Electronic Arts, чтобы разрабатывать аналогичные приключенческие экшены с открытым миром, начиная с Gaia.

В последующие годы в Motive перешли сотрудники из монреальского офиса BioWare (после выхода Mass Effect: Andromeda в 2017 году) и студии было поручено работать над Star Wars Battlefront II.

К началу 2018 году команда Gaia впитала в себя творческие идеи из Star Wars Battlefront II и в результате столкнулась с культурными конфликтами. Напряжение достигло пика, когда высшее руководство игры ушло в Ubisoft. Затем Gaia постигла перезагрузка. А осенью того же года Реймонд покинула Electronic Arts.

Сама же Motive продолжит жить. Студия добилась успеха с космическим шутером Star Wars: Squadrons и продолжает помогать с другими играми Electronic Arts.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: