Intel высмеяла ноутбуки Apple в серии рекламных роликов со сравнением MacBook и ПК- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Intel высмеяла ноутбуки Apple в серии рекламных роликов со сравнением MacBook и ПК

Новости

Intel высмеяла ноутбуки Apple в серии рекламных роликов со сравнением MacBook и ПК
17.03.2021, 18:13:00 
 
p>Компания Intel создала целую серию коротких рекламных роликов, в которых высмеивает особенности ноутбуков MacBook. Для этих целей производитель нанял актёра Джастина Лонга (Justin Long). Иронично, что Лонг представлял компьютеры Mac в серии рекламных роликов Apple «Mac vs. PC» в 2000-х годах, где в шутливой форме объяснялись преимущества компьютеров Mac над обычными ПК на базе Windows.

На этот раз Джастин Лонг представляется зрителю обычным человеком, который сравнивает возможности ноутбуков на базе процессоров Intel и ноутбуков MacBook на чипах Apple M1. В первом клипе Лонг удивляется возможности подключения сразу трёх дополнительных мониторов к ноутбуку на базе Intel и всего одного дисплея к лэптопу Mac.

Во втором ролике актёр выделяет сенсорный экран ноутбука ASUS на Intel, а также большой дополнительный сенсорный дисплей над клавиатурой и запутывается в работе с компактным тачбаром MacBook.

В третьем клипе Джастин рад разнообразию форм и внешних расцветок ноутбуков на базе процессоров Intel, отмечая, что серый MacBook стал ещё более серым.

В четвёртом ролике затрагивается тема игр. Джастин видит, как другой человек играет на ноутбуке Intel и спрашивает у камеры, есть ли у них геймер на MacBook. На это игрок за ноутбуком Intel отвечает, что никто не играет на Mac.

В последнем клипе раскрывается тема многофункциональности ноутбуков на базе процессоров Intel, которые выпускаются в том числе и в форм-факторах 2-в-1, позволяя превращать лэптоп в планшет и обратно. В рекламе отмечается, что для достижения тех возможностей, что предлагают ноутбуки на базе Intel, в случае с Apple приходится покупать отдельно планшет, клавиатуру, стилус и даже адаптер с различными интерфейсами.

В ноябре прошлого года Apple выпустила рекламу с Джоном Ходжманом (John Hodgman), актёром, который играл ПК в её рекламе «Mac vs. PC». В нём он рассказывал о преимуществах MacBook на ARM-процессоре M1. В ролике, в частности указывалось, что ноутбук от Apple дольше работает без подзарядки.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: