ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок

Новости

ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок
24.03.2021, 08:40:00 
 
p>Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок.

Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто “игра”. Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: “Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?” И мы тогда думали: “Парень, это и есть игра”. [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».

«ГЛаДОС родилась из набора теорий, который у нас был, — продолжил Робин Уокер. — [Игроки] должны поверить, что у всех этих тренировок есть цель, должен быть какой-то антагонист, должна быть какая-то угроза, какая-то сила, нечто, создающее ощущение сопротивления. Возможно, нужно было иметь представление о том, чем становится неудача для пользователей».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: