Видео: блогер показал, как выглядит Red Dead Redemption 2 в 8К с улучшенной графикой и эффектами RTX- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео: блогер показал, как выглядит Red Dead Redemption 2 в 8К с улучшенной графикой и эффектами RTX

Новости

Видео: блогер показал, как выглядит Red Dead Redemption 2 в 8К с улучшенной графикой и эффектами RTX
26.03.2021, 14:36:00 
 
p>Автор YouTube-канала Digital Dreams регулярно выкладывает ролики, в которых демонстрирует игры с улучшенной визуальной составляющей. Недавно он показал, насколько красиво можно выглядеть The Legend of Zelda: Breath of the Wild и продемонстрировал GTA V с графикой, близкой к фотореалистичной. А сейчас он опубликовал видео с Red Dead Redemption 2 в 8К, c эффектами трассировки лучей и более натуральной графикой.

В своём эксперименте Digital Dreams запустил RDR 2 с максимальными настройками и модификацией ReShade. Благодаря моду окружающие объекты действительно изменились. Их качество и чёткость текстур повысились, но при этом пострадала стилистика — порой картинка режет глаз.

Зато освещение в ролике получилось отличным благодаря шейдеру RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Последний обеспечивает один из эффектов трассировки лучей — глобальное освещение в реальном времени. Оценить его в полной мере можно после второй минуты, когда погода постепенно ухудшается, а главный герой забирается на холм и смотрит на окружающие просторы с высоты.

С разрешением 8К в ролике не всё понятно. На NVIDIA GeForce RTX 3090 (указана в описании видео) Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080р и с высокими настройками исполняется в среднем при 85 кадрах/с. Соответственно в 8К и с максимальными графическими параметрами кадровая частота ощутимо снизилась бы, но в ролике экшен исполняется плавно. Возможно, Digital Dreams запустил RDR 2 в 4К или разрешении ниже, а потом повысил разрешение уже записанного ролика до 8К с помощью соответствующего ПО. Например, как это сделали в Digital Foundry в случае с недавними тестами модифицированной Bloodborne

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: