Пользователи Facebook теперь могут ограничивать комментарии к своим постам и фильтровать новостную ленту- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пользователи Facebook теперь могут ограничивать комментарии к своим постам и фильтровать новостную ленту

Новости

Пользователи Facebook теперь могут ограничивать комментарии к своим постам и фильтровать новостную ленту
31.03.2021, 18:04:00 
 
p>Разработчики социальной сети Facebook представили несколько новых функций, с помощью которых пользователи платформы смогут самостоятельно определять, кто может комментировать их посты и какой контент должен демонстрироваться в их ленте. Сообщение об этом было опубликовано в официальном блоге компании.

Согласно опубликованным данным, пользователи социальной сети теперь могут в настройках выбирать один из трёх вариантов для ограничения на комментарии к публикуемым постам. Таким образом, каждый пользователь может оставить комментарии открытыми для всех, только для друзей или же только для страниц и профилей, которые упоминаются в публикации. Если же указать в настройках только на собственный профиль Facebook, то комментировать пост другие пользователи не смогут вообще.

Ещё одно нововведение касается отображаемого в новостной ленте контента. Разработчики добавили функцию «Панель фильтра ленты», благодаря которой можно осуществлять ранжирование демонстрируемого контента. Это означает, что пользователи смогут самостоятельно выбирать, какой именно контент следует показывать в первую очередь. В ближайшее время этот инструмент станет доступен пользователям, которые используют для взаимодействия с соцсетью устройства на базе Android, а в течение нескольких недель он появится в версии приложения для iOS.   

Ещё разработчики подробнее рассказали о том, как работает функция подбора рекомендуемого к просмотру контента. Алгоритм подбора рекомендуемых материалов основывается на поведении пользователя в социальной сети. Это означает, что если пользователь часто просматривает или комментирует материалы, например, на спортивную тематику, то ему будет рекомендоваться к просмотру соответствующий его интересам контент.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: