Дизайнер заданий The Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе создания отсылки к «Игре престолов»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Дизайнер заданий The Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе создания отсылки к «Игре престолов»

Новости

Дизайнер заданий The Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе создания отсылки к «Игре престолов»
05.04.2021, 14:47:00 
 
p>В The Witcher 3: Wild Hunt нашлось место уйме «пасхалок», и одна из них отсылает к Тириону Ланнистеру из «Игры престолов». Тело персонажа, похожего на него, можно найти в крепости Каэр Альмхульд на островах Скеллиге. Как оказалось, этот секрет имеет забавную историю создания, которой недавно поделился дизайнер заданий «Ведьмака 3» Филипп Вебер (Philipp Weber).

В личном микроблоге разработчик ответил на статью издания PC Gamer следующим комментарием: «Эта “пасхалка” из The Witcher 3 — результат приятного стечения непредвиденных обстоятельств. Майлз Тост (Miles Tost, дизайнер уровней CD Projekt RED) построил небесную [тюремную] камеру и добавил туда маленький скелет в качестве отсылки к “Игре престолов”. Когда я обнаружил это позже, то подумал, что это просто совпадение, и попросил художника персонажей создать [модель] Тириона».

Затем Филипп Вебер рассказал, что добавил тело Ланнистера в камеру с тремя стенами. Это отсылка к сцене из «Игры престолов», где персонажа заточили в Орлином Гнезде. И только после релиза The Witcher 3: Wild Hunt Филипп Вебер и Майлз Тост поняли, что параллельно работали над одной и той же отсылкой, не зная об этом.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: