Пользователи в среднем стали проводить в мобильных приложениях больше 4 часов в день- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пользователи в среднем стали проводить в мобильных приложениях больше 4 часов в день

Новости

Пользователи в среднем стали проводить в мобильных приложениях больше 4 часов в день
09.04.2021, 20:01:00 
 
p class="p1">Пандемия коронавируса вынудила многих людей оставаться дома и, в целом, замедлила темп жизни. На фоне этого пользователи стали проводить больше времени в мобильных приложениях. За последние два года среднее время использования приложений выросло на 30 %, и теперь составляет 4,2 часа в день.

В первом квартале 2021 года в США, Турции, Мексике и Индии ежедневное время, проводимое пользователями в приложении, впервые превысило четыре часа. В Бразилии, Южной Корее и Индонезии люди в среднем проводят более пяти часов со смартфоном в руках. Самый большой всплеск пришёлся на Индию, жители которой в первом квартале текущего года проводили в приложениях на 80 % больше времени, чем двумя годами ранее.

Самыми популярными приложениями остаются TikTok, YouTube и Facebook. Однако, если судить по количеству загрузок приложений из магазинов, в последнее время наблюдается рост популярности мессенджеров Signal и Telegram, которые известны как одни из самых безопасных на рынке. Примечательно, что популярность набирают инвестиционные и торговые приложения. Рост заинтересованности в криптовалютах повысил востребованность таких сервисов, как Coinbase, Binance, а также Upbit и Kiwoom Securities Hero S в Южной Корее. Все эти приложения позволяют пользователям торговать криптовалютой.

В Японии лидирует другой вид финансового продукта. В стране Восходящего солнца самым популярным приложением стало PayPay, которое позволяет пользователям генерировать QR-коды для совершения платежей. Любопытно, что список самых популярных приложений в Китае сильно отличается от предпочтений остального мира. У жителей Поднебесной самым высоким спросом пользуются приложения, в которых упор сделан на редактирование и обмен видео. Речь идёт о TikTok, Kwai, CapCut и IQIYI.

Что касается мобильных игр, самыми востребованными стали «казуалки». Одним из самых успешных продуктов в этом квартале стала High Heels, созданная стамбульской компанией Rollic. В ней персонаж наращивает высоту каблуков, что помогает ему преодолевать препятствия. Эта игра стала самой популярной в США и Великобритании, а в России ей досталась шестая строчка рейтинга. Среди других хитов стоит отметить Project Makeover, DOP 2: Delete One Part, которая стала самой популярной в России, и Phone Case DIY.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: