General Motors запустит облачный картографический сервис для 1 млн своих автомобилей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  General Motors запустит облачный картографический сервис для 1 млн своих автомобилей

Новости

General Motors запустит облачный картографический сервис для 1 млн своих автомобилей
12.04.2021, 17:33:00 
 
p>Американская автомобилестроительная корпорация General Motors запустит новый картографический сервис для почти 1 млн собственных автомобилей. Услуга под названием Maps Plus будет функционировать на основе сервиса Mapbox, поставщика онлайн-карт для веб-сайтов и приложений.

Согласно имеющимся данным, Maps Plus получит интеграцию с другими популярными приложениями, такими как стриминговые музыкальные сервисы вроде Spotify или голосовые помощники вроде Amazon Alexa. За счёт этой интеграции совместимые приложения отображаются в виде виджетов прямо поверх карты, благодаря чему пользователям будет удобно взаимодействовать с ними. Кроме того, при выборе конечной точки маршрута следования сервис уведомит водителя о необходимости ограничить скорость движения или же о том, что в пути придётся сделать дозаправку.

«Maps Plus разработан для владельцев транспортных средств, которые не приобрели опцию автомобильной навигации, когда покупали свой автомобиль», — сказал Тим Бэббит (Tim Babbitt), директор по цифровым технологиям в GM. Он также отметил, что «значительный процент» людей приобретают навигацию сразу, но существуют пакеты услуг, в которые она не входит.

Новый картографический сервис будет доступен владельцам некоторых моделей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2018 года выпуска и более поздних версий. Карты Maps Plus станут доступны к концу этого года и войдут в подписку GM OnStar Connected Services, стоимость которой начинается от $14,99 в месяц. В компании уточнили, что новый сервис призван «заполнить пробел среди клиентов, у которых в настоящее время нет встроенной навигационной системы».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: