Разработчики Resident Evil Village постарались не делать игру слишком страшной- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчики Resident Evil Village постарались не делать игру слишком страшной

Новости

Разработчики Resident Evil Village постарались не делать игру слишком страшной
27.04.2021, 07:28:23 
 
p>Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) в интервью Game Informer рассказал, как в новой игре команда разработчиков постаралась сбалансировать элементы экшена и хоррора.

По словам Канды, в Resident Evil Village коллектив не пытался повторить достигнутый в Resident Evil 7 эффект, а постарался найти для него «вариацию, которая сработала бы для более широкой аудитории».

В рамках этой инициативы Capcom добавила в Resident Evil Village обновлённую систему апгрейдов, более хитрых и резвых врагов (в частности, оборотней), а также вертикальность локаций.

Среди оборотней в Resident Evil Village будут в том числе и бронированные

Среди оборотней в Resident Evil Village будут в том числе и бронированные

Компенсировать ориентированность на экшен-элементы запредельным градусом ужаса в Capcom, судя по всему, не собираются: разработчики боялись сделать Resident Evil Village слишком пугающей.

«Нам бывает очень сложно определить нужный уровень [хоррора], потому что мы так близко к проекту и работаем над ним каждый день. Приходится делать шаг назад и решать, является ли [тот или иной элемент] чересчур страшным», — заявил Канда.

Продюсер добавил: «То, что вы видели в “семёрке” с её перепадами, будет и в Resident Evil Village. Шокирующие моменты, определяющие игры. Они точно никуда не делись».

Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Финальная демоверсия выйдет 2 мая и останется доступной в течение восьми дней вместо одного.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: