Видео: 15 минут игрового процесса и новые подробности Ratchet & Clank: Rift Apart с презентации на State of Play- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео: 15 минут игрового процесса и новые подробности Ratchet & Clank: Rift Apart с презентации на State of Play

Новости

Видео: 15 минут игрового процесса и новые подробности Ratchet & Clank: Rift Apart с презентации на State of Play
30.04.2021, 07:08:00 
 
p>Как и было обещано, в рамках сегодняшнего выпуска State of Play студия Insomniac Games поделилась 16-минутным роликом и дополнительными подробностями приключенческого экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart.

Демонстрацию разработчики начали с продолжительной (около 8 минут) секции в магаполисе Нефариус-Сити из альтернативного измерения. Рэтчет и Кланк оказались разделены, и ломбакс отправляется на поиски друга.

В Insomniac Games отмечают, что персонажи Ratchet & Clank: Rift Apart стали «намного проворнее»: в частности, Рэтчет научился бегать по стенам и совершать рывки, что позволит создавать «захватывающие цепочки комбо».

Ещё порядка 7 минут презентации посвятили девушке-ломбаксу Ривет, за которую в Ratchet & Clank: Rift Apart тоже можно будет поиграть. В ходе своего приключения протагонистка вместе с Кланком оказалась на экзотической планете.

В рамках обоих отрывков Insomniac Games успела продемонстрировать несколько из доступных в Ratchet & Clank: Rift Apart видов оружия и рассказать о связанных с их использованием особенностях контроллера DualSense.

Напоследок разработчики рассказали, чего ещё ждать от игры: открытые локации, головоломки Кланка, испытания Глючки, боевую арену, воздушные сражения, пространственные карманы, фоторежим и настройки доступности.

Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня текущего года эксклюзивно для PS5. Благодаря высокоскоростному SSD в проекте реализованы практически мгновенные загрузки и переходы между измерениями.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: