Предпроектное исследование.
Предпроектное исследование необходимо если в организации нет своего интернет-маркетолога (не путать с SEO-специалистом).
До начала разработки сайта мы поможем сформулировать маркетинговую цель, проанализируем потребности аудитории и сайты конкурентов, адаптируем структуру и расположение блоков так, чтобы задачи сайта решались максимально эффективно: будь то продажи, донесение информации, звонки по телефону, заполнение форм обратной связи или что-то еще.
Стоимость данной услуги составляет от 15 000 до 80 000 рублей.
В эту стоимость входит:
- Анкетирование заказчика (обязательно), интервью с нашим интернет-маркетологом (при необходимости).
- Анализ целей и задач сайта.
- Анализ целевой аудитории, проработка целей и задач каждой целевой группы, решаемых на сайте.
- Анализ сайтов конкурентов, плюсы, минусы.
- Разработка структуры сайта (или рекомендации по структуре, если есть первоначальный вариант) с учетом данных, полученных на предыдущих этапах.
- Проработка потоков посетителей, точек входа, общее описание рекомендуемых источников трафика, диаграмма потоков и целей (описание коридоров принятия решений).
- Доработка Вашего ТЗ (если оно есть) с учетом выявленных особенностей.
- Разработка прототипов на основе предыдущих шагов (в зависимости от типа проекта прототипы могут быть статическими или динамическими).
- Контроль разработки на всех этапах со стороны юзабилити-специалиста
|